PUBG MOBILE mod 0.23.0 Меню/Авто выстрел в голову

PUBG MOBILE
3.9
Имя приложения PUBG MOBILE
Жанр Действие
Разработчик
Размер 53.2Mb
Последняя версия 0.23.0
Информация о моде Меню/Авто выстрел в голову
Обновлять Сентябрь 16, 2022 (2 месяцы назад)

Описание PUBG MOBILE

Pubg mobile lite — это новая версия PUBG Mobile, эта игра оптимизирована издателем с минимальной конфигурацией. Направьте игру, чтобы она могла без проблем работать на интеллектуальных устройствах, таких как телефоны. Это считается самой легкой версией игры: всего 500 МБ вместо сотен МБ, как раньше.

pubg-mobile-lite-mod-apk-android

Pubg Mobile Lite — самая легкая версия для моделей со слабой конфигурацией

В настоящее время эта игра официально запущена и доступна в CH Play или Appstore. Помогите игрокам легко установить и испытать это лето. Геймеры могут скачать его бесплатно без каких-либо затрат. Издатель применил очень продвинутую и современную технологию Unreal Engine 4. Поэтому с момента своего запуска он привлек множество различных сегментов геймеров. Особенно геймеры с ограниченными экономическими условиями.

Скачать Pubg mobile lite APK — Наслаждайтесь игровым приложением для слабой конфигурации

Пожалуйста, ознакомьтесь с содержанием ниже, чтобы узнать, почему многие геймеры решили присоединиться к этой игре.

Формат конфигурации для загрузки игры

Выдающимся преимуществом этой игры по сравнению с другими играми является то, что она подходит для всех телефонов с очень низкой конфигурацией. Игроки будут легко участвовать в игре на своих телефонах, если телефон имеет 2 ГБ оперативной памяти и хороший процессор и операционную систему. По сравнению с предыдущими версиями, в этой версии для полной установки требуется всего 400 МБ.

Это помогло геймерам с телефонами, которым 2–3 года, по-прежнему продолжать свою страсть к самой популярной игре в мире. Это улучшение помогло издателю привлечь большое количество геймеров для загрузки игры на устройство.

Графика в игре

pubg-mobile-lite-mod-apk

Несмотря на то, что некоторые детали были опущены, работа по-прежнему очень проста

Одним словом, из-за малой емкости некоторые лишние детали будут опущены. Для геймеров, которые играли в предыдущую версию, в этой версии Pubg mobile lite графика несколько ухудшилась. Все не так организовано, как раньше.

В меню настроек отсутствует вкладка "Графика", и геймеры не могут изменить изображение. В отличие от обычной версии, игроки смогут свободно выбирать графику. Графика будет четко иерархической, например: плавная, сбалансированная, HD, HDR и Ultra HD.

В этой игре игроки могут выбрать только один из двух режимов: плавный и сбалансированный. Издатели делают это, чтобы уменьшить пространство для хранения и более эффективно использовать многие другие функции и возможности. С другой стороны, в этой версии игры будет отключен чат и функции обмена между геймерами.

Сокращение продолжительности каждого матча

В оригинальной версии Pubg Mobile матч игрока будет сыгран в течение 30 минут. Однако в игре Pubg mobile lite игрокам нужно соревноваться всего за 10 минут. Игроки, которые в итоге сыграют и выиграют, получат Winner Chicken Dinner.

Разнообразный и уникальный арсенал

В этой игре нет третьего оружия, как в оригинальной мобильной версии Pubg. Однако геймеры смогут полюбоваться и использовать новое и более совершенное оружие. Игроки будут использовать в бою некоторые типичные орудия, такие как:  DP, M416, M16A4, Kar98k, M24,AWM, AUG, Groza,...

Территория и количество участвующих игроков

Эта игра владеет областью карты игры также уменьшена. Геймеров ждет мини-версия Эрангеля. Карта Эрангеля будет иметь меньший размер — всего 2 x 2 км, а старая версия — 8 x 6 км.

Сворачивание карты повысит производительность вашего телефона. В то же время улучшите больше, потому что это считается функцией, которая занимает больше всего аппаратного пространства игры. В Pubg mobile lite не будет «Санок», «Мирамар» или «Викенди».

Уменьшение размера карты означает уменьшение количества игроков. В этой игре могут участвовать от 40 до 60 игроков. Это число меньше половины версии Pubg Mobile.

Игровой режим

pubg-mobile-lite-mod

Очень привлекательные игровые режимы

В мобильной версии Pubg будет больше режимов, в том числе: Классический, Аркада, Эвограунд и Арена. В настоящее время эта игра поддерживает только геймеров, сражающихся в двух основных игровых режимах: Аркаде и Классике. С другой стороны, Tencent может добавить режим, который не сильно повлияет на производительность телефона.

Режим аркадной игры предлагает игрокам на выбор 3 типа сражений: Война, Быстрая игра, Тренировка снайперов. Геймеры могут сражаться с EvoGround только на одной карте – Полезная нагрузка 2.0. Геймеры могут выбрать один из 5 типов матчей: тренировка, командный бой, перестрелка, доминирование и атака. Тем не менее, игрок находит режим войны в Аркаде только тогда, когда игрок достигает 10-го уровня.

Заключение

Игра Pubg mobile lite — это одна из игр, которая расширяет боевые возможности для всех геймеров. Несмотря на небольшие недостатки, эта игра определенно приносит игрокам отличный опыт. Сразу после прочтения этой статьи, геймеры, возьмите телефон, чтобы загрузить игру и начать играть.

Отзывы Пользователей

Написать рецензию
0
0 tổng
5
4
3
2
1
Мы собираем комментарии, чтобы предоставить пользователям самую свежую информацию.
результатов не найдено.

PUBG MOBILE mod 0.23.0 Menu/Auto Headshot

PUBG MOBILE
3.9
App Name PUBG MOBILE
Genre Action
Developer
Size 53.2Mb
Latest Version 0.23.0
Mod info Menu/Auto Headshot
Update September 16, 2022 (2 months ago)

Description of PUBG MOBILE

Pubg mobile lite is a new version of PUBG Mobile, this game is optimized by the publisher with low configuration. Aim the game it can run smoothly on smart devices like phones. This is considered the lightest game version with only 500MB instead of hundreds of MB as before.

pubg-mobile-lite-mod-apk-android

Pubg Mobile Lite - The lightest version for weak configuration models

Currently this game has officially launched and is available at CH Play or Appstore. Help players can easily install and experience this summer. Gamers can download it for free without any cost. The publisher has applied the very advanced and modern Unreal Engine 4 technology. Therefore, since its launch, it has attracted many different segments of gamers. Especially gamers with limited economic conditions.

Download Pubg mobile lite APK - Enjoy the game application for weak configuration

Please refer to the content below to know why many gamers choose to join this game.

Configuration format to download the game

The outstanding point of this game compared to other games is that it is suitable for all phones with extremely low configuration. Players will easily participate in the game smoothly on their phones as long as the phone has 2GB Ram and owns a good processor and operating system. Compared to previous versions, in this version, the complete installation only needs 400MB.

This has helped gamers with phones that are 2 to 3 years old can still pursue their passion for the hottest game in the world. This improvement has helped the publisher attract a large number of gamers to download the game to the device.

Graphics in the game

pubg-mobile-lite-mod-apk

Although some details have been omitted, the experience is still very smooth

In a word, because of the low capacity, some unnecessary details will be omitted. For gamers who have played the previous version, with this version of Pubg mobile lite, the graphics have been somewhat degraded. Things are not as organized as before.

In the settings menu, the Graphics tab is missing and gamers cannot change the image. In contrast to the regular version, players will be able to freely choose their own graphics. The graphics will be clearly hierarchical such as: Smooth, Balanced, HD, HDR and Ultra HD.

In this game, gamers can only choose one of two modes: Smooth and Balanced. Publishers do so to reduce storage space and enable many other functions and features more efficiently. On the other hand, in this version of the game will turn away the chat and exchange features between gamers.

Shorter duration of each match

With the original Pubg Mobile version, a player match will be played within 30 minutes. However, in the game Pubg mobile lite, players only need to compete within 10 minutes. Gamers who play and win in the end will receive Winner Chicken Dinner.

Diverse and unique arsenal

With this game there is no 3rd weapon like in Pubg mobile original version. However, gamers will be able to admire and use new and more advanced weapons. Players will take advantage of some typical guns to fight such as:  DP, M416, M16A4, Kar98k, M24,AWM, AUG, Groza,...

Area and number of players participating

This game owns the map area of ​​the game is also reduced. Gamers will experience with a mini version of Erangel. The Erangel map will have a smaller size of only 2x2km while the old version will be 8x6km.

Collapsing the map will improve the performance of your phone. At the same time improve more because it is considered the feature that takes up the most hardware space of the game. In Pubg mobile lite there will be no 'Sanhok', 'Miramar' or 'Vikendi'.

Shrinking the map means reducing the number of players. At this game, only about 40 to 60 players can participate. This number is less than half of the Pubg Mobile version.

Game mode

pubg-mobile-lite-mod

Possesses extremely attractive game modes

With the Pubg mobile version, there will be more modes, including: Classic, Arcade, Evoground and Arena. Currently this game only supports gamers fighting with two main game modes, Arcade and Classic. On the other hand, Tencent can add a mode that doesn't affect the phone's performance much.

Arcade game mode offers 3 battle types for players to choose from: War, Quick Match, Sniper Training. Gamers can only fight EvoGround on one map – Payload 2.0. Gamers can choose from 1 of 5 types of matches: Training, Teamfight, Gunfight, Domination, and Attack. However, the player only finds the War mode in Arcade when the player has reached the 10th level.

Conclusion

Game Pubg mobile lite is one of the games that expands the fighting ability for all gamers. Although there are small shortcomings, this game definitely brings a great experience for players. Immediately after reading this article, gamers, please pick up your phone to download the game and start playing.

User Reviews

Write a Review
0
0 user reviews
5
4
3
2
1
We gather comments to provide users with the latest information.
Sorry, no results found.