8 Ball Pool mod + apk 4.9.1 Длинная очередь, Автовыигрыш, меню

8 Ball Pool
4
Имя приложения 8 Ball Pool
Жанр Спортивные
Разработчик Miniclip Com
Размер 62.0Mb
Последняя версия 4.9.1
Информация о моде Длинная очередь, Автовыигрыш, меню
Обновлять Сентябрь 12, 2022 (2 недели назад)

Описание 8 Ball Pool

8-Ball Billiards – это бесплатная онлайн-игра в бильярд для пользователей мобильных телефонов, разработанная для всех операционных систем от IOS до Android. Эта статья предназначена для новых игроков, которые находятся в процессе знакомства и тестирования игры.

Эта игра выпущена Miniclip — очень известным разработчиком игр в Швейцарии. Технологическая корпорация входит в семерку лучших в мире по симуляции спортивных игр.

Бильярд 8 Ball Pool apk

Billiards 8 Ball Pool — самая популярная бильярдная онлайн-игра всех времен

Игра становится все более популярной во всем мире. Что привлекает, так это привлекательный игровой процесс, продуманная до мелочей графика и разнообразные функции, которые обещают предоставить вам самые оптимальные впечатления от игры.

Благодаря количеству загрузок и оценок игра в бильярд с 8 шарами все чаще доказывает свою позицию в сердцах игроков. Таким образом, в игре есть несколько основных сведений, которые вы должны знать, чтобы иметь возможность выбрать свое устройство и как правильно на нем играть:

<ул>

  • Игровое устройство с ОС 4.1+ на Android и 9.0+ на IOS
  • Подходит для всех веб-платформ
  • Базовая 2D-графика, острое железо, имитация реального бильярдного стола. Так как это только 2D-графика, она не требует такой детализации, как 3D, но, в свою очередь, с таким уровнем графики вы можете играть более плавно.
  • Вы можете загрузить приложение и играть в игру совершенно бесплатно. Для игры требуется Wi-Fi.
  • Согласно рекомендациям, возраст для начала игры — от 4 +.

Загрузите мод Apk Billiards 8 Ball Poll — исследуйте графику и звук в игре

Простая графика, легко играть — все это выдающиеся функции, которые игра предлагает своим клиентам. Текстурированные углы стрельбы почти реалистичны по сравнению с реальными игровыми баталиями. .Звучание простое, потому что нет фоновой музыки, а только звук соприкосновения шариков друг с другом. Интерфейс простой, не слишком сложный и не слишком много лишних деталей, вполне профессиональный.

Как играть в бильярд 8 Ball Pool

Это простая и очень популярная игра, которая уже не кажется слишком странной для многих игроков. Однако у новичков наверняка возникнут вопросы. Таким образом, чтобы понять детали особенностей, а также иметь возможность испытать игру в полной мере. Давайте вместе научимся играть в базовую игру в бильярд на 8 шаров здесь!

Выдающиеся особенности игры в бильярд с 8 шарами

В игре в бильярд с 8 шарами есть несколько функций, которые вам следует знать.

Режим онлайн-игры: игра в бильярд с 8 шарами поможет вам взаимодействовать с высокопоставленными игроками. Как упоминалось выше, для игры требуется подключение к сети. Поэтому вам очень просто играть с друзьями, заводить новых друзей,...

Бильярд 8 Ball Pool APK

 Игроки могут наслаждаться бесчисленным множеством игровых режимов

В игре функция чата с противником будет недоступна, но, программист дает игроку несколько предложений, ответы доступны. Вы также можете использовать эти готовые высказывания по мере необходимости.

Игровой режим: при входе в игру вы можете играть в режиме испытаний 1 на 1, а также можете соревноваться в режиме турнира (Tournament).

В режиме 1 на 1 у вас будет 2 способа игры. Когда вы входите в свою учетную запись, если вы играете со своими друзьями, вы можете пригласить их за один стол. Наоборот, если в этом случае, вы будете случайным образом играть против другого игрока, который находится в сети в системе.

В режиме турнира, когда вы входите в игру, вы и другие игроки будете играть друг против друга. Когда вы выиграете, вы войдете в следующий раунд и встретите множество других противников со все более сложными уровнями. Если вы выиграете, у вас будет возможность получить множество привлекательных подарков.

Некоторые советы по игре в бильярд 8 Ball Pool

Чтобы сыграть в бильярд с 8 шарами, сначала необходимо зарегистрировать учетную запись в игре. Этот шаг также очень прост, вы можете использовать свой номер телефона, свою учетную запись Facebook или совершенно новое имя пользователя.

Особенно следует отметить, что черный шарик всегда должен храниться до конца матча. Если вы направите черный шар в лунку, игра будет немедленно проиграна, даже если матч не доигран. Если вы направите белый шар в лунку, противник сможет выбрать любую позицию на столе, чтобы поставить мяч, когда придет его очередь.

Чтобы иметь возможность играть в игру, вы должны внести предоплату, чтобы сделать депозит для игры. Если вы выиграете эту игру, игрок получит двойную сумму. И наоборот, если вы проиграете, вы потеряете весь свой депозит.

В игре будет 5 разных уровней. Соответственно, он назван в честь 5 известных городов: Лас-Вегас, Токио, Лондон, Сидней, Москва и Москва. Однако, чтобы иметь возможность проходить более сложные уровни, игрокам необходимо пройти обучение навыкам. Проходя уровни, каждое из этих испытаний и зарабатывая бонусы через испытания навыков.

скачать мод Billiards 8 Ball Pool

Присоединяйтесь к Billiards 8 Ball Pool, чтобы сразу же принять участие в захватывающих турнирах!

Заключение

Выше приведена самая необходимая информация об игре в бильярд с 8 шарами. Надеемся, что благодаря этой статье вы получили наиболее полный обзор и полезную информацию в процессе знакомства с игрой.

Отзывы Пользователей

Написать рецензию
0★
0 tổng
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
Мы собираем комментарии, чтобы предоставить пользователям самую свежую информацию.
результатов не найдено.

8 Ball Pool mod + apk 4.9.1 Long Line, Auto Win, menu

8 Ball Pool
4
App Name 8 Ball Pool
Genre Sports
Developer Miniclip Com
Size 62.0Mb
Latest Version 4.9.1
Mod info Long Line, Auto Win, menu
Update August 05, 2022 (1 weeks ago)

Description of 8 Ball Pool

8-Ball Billiards is a free online pool game for mobile phone users, developed for all operating systems from IOS to Android. This article is for new players who are in the process of getting acquainted and testing the game can refer.

The game is a game released by Miniclip - a very famous game maker in Switzerland. The technology corporation ranks in the top 7 in the world for simulated sports games.

Billiards 8 Ball Pool apk

Billiards 8 Ball Pool - The most popular online billiards game of all time

The game is increasingly proving its popularity all over the world. What it has attracts are attractive gameplay, meticulous graphics and diverse features which promise to bring you the most optimal experience when playing.

Through the number of downloadings and ratings, 8 ball pool billiards game increasingly proves its position in the hearts of players. In summary, the game has a few basic information that you should know to be able to choose your device and how to play it properly:

  • Gaming device with OS 4.1+ with Android and 9.0+ with IOS
  • Suitable for all web platforms
  • Basic 2D graphics, sharp iron, simulate real life billiards table. Because it is only 2D graphics, it does not require as much detail as 3D, but in return, with this level of graphics, you can play more smoothly.
  • You can download the application and play the game completely for free, requiring wifi to play the game.
  • According to advice, the age to start playing the game is from 4+

Download Billiards 8 Ball Poll Mod Apk - Explore the Graphics and Sound in the Game

Simple graphics, easy to play are all outstanding features that the game offer to its customers. The textured shooting angles are almost realistic compared to real game batles. .The sound is simple because there is no backing music but just the sound of marbles touching each other. The interface is simple, not too complicated or has too many redundant details, quite professional.

How to Play Billiards Game 8 Ball Pool

This is a simple and very popular game that is no longer too strange for many players. However, for newcomers, there will certainly be questions. Therefore, to understand the details of the features as well as to be able to experience the game to the fullest. Let's learn together how to play the basic 8 ball pool game here!

Outstanding features of 8 ball pool billiards game

In the 8 ball pool billiards game, there are quite a few functions that you should know.

Online game mode: 8 ball pool billiards game helps you to interact with high players. As mentioned above, the game requires a network connection to play. Therefore, it is very simple for you to play with friends, make new friends, ...

Billiards 8 Ball Pool game apk

 There are countless game modes for players to enjoy

In the game, the chat function with the opponent will not be available, but, the programmer gives the player some sentences, the answers are available. You can also use these ready-made sayings as appropriate.

Game mode: When entering the game, you can play 1 vs 1 challenge mode, can also compete in tournament mode (Tournament).

For 1 vs 1 mode, there will be 2 ways for you to play. When you log in to your account, if you play with your friends, you can invite them to the same table. On the contrary, if in the case, you will be randomly playing against another player who is online on the system.

For tournament mode, when you enter the game, you and others will play against each other. When you win, you will enter the next round and meet many other opponents with increasingly difficult levels. If you win, you will have the opportunity to receive many attractive gifts.

Some Tips When Playing 8 Ball Pool Billiards

To experience the 8 ball pool billiards game, you will first have to register an account in the game. This step is also very easy, you can use your phone number, your Facebook account, or a completely new username.

Of particular note is that the black marble must always be kept until the end of the match. In case you aim the black ball into the hole, the game will be lost immediately even if the match is not finished. In case you aim the white ball into the hole, the opponent will be able to choose any position on the table to place the ball when it is his turn.

To be able to play the game, you must pay an amount in advance to deposit for the game. If you win that game, the player will receive double the amount. And vice versa, if you lose, you will lose all your deposit.

In the game, there will be 5 different levels. Correspondingly, it is named after 5 famous cities: Las Vegas, Tokyo, London, Sydney, Moscow and Moscow. However, to be able to experience more difficult levels, it is imperative that players undergo skill training. By passing the levels, each of those challenges and earning bonuses through skill challenges.

downloa Billiards 8 Ball Pool mod

Join now Billiards 8 Ball Pool to experience the exciting tournaments right away!

Conclusion

Above is the most necessary information about the 8 ball pool billiards game. Hopefully through this article, you have had the most overview and useful in the process of experiencing the game.

FAQs

1

What are the configuration requirements of the game?

It requires devices running Android 4.4 and above.
2

What is the price of the in-app items?

Their prices are from $0.99 - $109.99 per item.
3

What language does this game support?

It supports 12 languages: English, German, French, Italian, Turkish, Korean, Chinese, Russian, Spanish, Indonesian, Portuguese, Hindi.

User Reviews

Write a Review
0★
0 total
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
We gather comments to provide users with the latest information.
Sorry, no results found.