Free Fire MAX mod 2.93.1 Мега Меню

Free Fire MAX
3.2
Имя приложения Free Fire MAX
Жанр Действие
Разработчик Garena International I Private Limited
Размер 60.2Mb
Последняя версия 2.93.1
Информация о моде Мега Меню
Обновлять Октябрь 24, 2022 (1 месяцы назад)

Описание Free Fire MAX

Free Fire Max – это игра в жанре экшн, известная многим геймерам в последнее время. Free Fire Max — это обновленная и расширенная версия Free Fire, одной из самых популярных мобильных игр FPS Battle Royale.

7 декабря 2020 г. компания Garena официально выпустила Max-версию Free Fire одновременно с обновлением Guardian Aura для Free Fire. До сих пор версия Free Fire Max для Free Fire была доступна во многих регионах. В том числе название Вьетнам. Это обновление принесло много интересного для геймеров.

game-garena-free-fire-max-mod-apk

Free Fire Max — самый популярный шутер на выживание в Юго-Восточной Азии

Благодаря 3D-визуальным эффектам и драматическому геймплею в жанре файтинг на выживание любой брат захочет взять эту игру в свою коллекцию. Решение Garena выпустить обновленную графическую версию Garena Free Fire понравилось многим людям.

Сегодня потребность пользователей в игре с более качественной и детализированной графикой растет день ото дня. Говоря о графическом аспекте текущего Free Fire, его, безусловно, невозможно «сравнить» со стрелялками того же жанра, такими как PUBG Mobile и Call of Duty: Mobile. Поэтому, если Garena не разработает расширенную версию, такую ​​как Free Fire Max, привлечь игроков будет сложно.

Участвуя в Free Fire Max, вы почувствуете, что попали в настоящий мир стрельбы. Узнаем вместе!

Скачайте Free Fire Max Mod Apk — откройте для себя лучший шутер

Что есть в Free Fire Max, что заставляет геймеров «так шататься»?

Сюжет

Сюжет Free Fire Max довольно прост, поскольку в основном он вращается вокруг битвы между 50 игроками на пустом острове. Одновременно здесь десантируются 50 человек, но выживет только один. Всего за 10 минут игрокам предстоит собирать оружие и припасы. После этого задача игрока — победить всех случайно встреченных на пути врагов.

Игрокам придется использовать все навыки выживания, чтобы стать абсолютным победителем.

Игровой процесс

game-garena-free-fire-max-mod

Экстремальный игровой процесс

Об игровом процессе

Free Fire Max — это игра в жанре экшн, в которой 50 человек должны найти способ остаться последним выжившим. Игроки могут играть в одиночку, вдвоем, втроем или вчетвером.

Матч продлится около 20 минут. Через несколько минут игровая зона уменьшится, и игроки за пределами области, скорее всего, получат урон. За локации с появлением красного цвета будут происходить ожесточенные бои, угрожающие жизни игроков в этой области.

Это игра, требующая ловкости и смекалки. Будь последним выжившим и победителем!

О создании собственной карты

Игроки могут полностью создавать свои собственные карты, используя Craftland. При разработке карты игроки могут свободно выбирать различные объекты, здания и декоративные сооружения. В нем будет специальная область для построения карты. Кроме того, вы также можете участвовать в картах, созданных другими игроками.

Рисунок

Free Fire Max можно назвать одной из самых популярных боевых игр, поскольку вы можете выбрать одного из 39 персонажей по своему вкусу. У каждого персонажа есть уникальные способности. Garena постоянно увеличивает количество персонажей, чтобы игра могла привлечь больше игроков.
Сокровище оружия

Арсенал оружия в Free Fire Max чрезвычайно богат. Он включает в себя полный набор оружия, гранат, ... В том числе оружие, которое часто используется в бою, например:

  • Штурмовые винтовки: M4A1, AK, M14, SCAR, GROZA
  • Пулеметы: М249, М60, Корд
  • Пистолеты: М1014, СПАС12, М1887, МАГ-7
  • Пистолет: USP, G18, M1873

Карта

Невозможно не упомянуть, потому что основная карта является одним из факторов, которым уделяется много внимания со стороны геймеров. Это эксклюзивная карта, доступная только в Max-версии Free Fire. Эта карта построена специально для группы из 4 человек. Кроме того, архитектура, ландшафт, ... также являются факторами, которые составляют изюминку в игре.

Графика и звук

garena-free-fire-max-mod-apk

Качество звука чрезвычайно важно!

В Free Fire MAX теперь добавлены звуковые эффекты: перезарядка и стрельба, звук машины, рев. Музыка, смешанная с реалистичными звуками, заставит игроков почувствовать себя в настоящей битве.

Детализация попадания пуль в разные поверхности была улучшена до реалистичного уровня. Пятна пыли или следы проезжающих машин также четко воспроизводятся. В частности, красочная 3D-графика сделала игру великолепной.

Эпилог

Выше приведены общие сведения о Free Fire Max. Надеемся, что приведенная выше информация даст полные ответы на ваши вопросы. Желаю вам удачи в Free Fire!

Отзывы Пользователей

Написать рецензию
0
0 tổng
5
4
3
2
1
Мы собираем комментарии, чтобы предоставить пользователям самую свежую информацию.
результатов не найдено.

Free Fire MAX mod 2.93.1 Mega Menu

Free Fire MAX
3.2
App Name Free Fire MAX
Genre Action
Developer Garena International I Private Limited
Size 60.2Mb
Latest Version 2.93.1
Mod info Mega Menu
Update October 24, 2022 (1 months ago)

Description of Free Fire MAX

Free Fire Max is an action game that is known by many gamers in recent times. Free Fire Max is an upgraded and enhanced version of Free Fire, one of the most popular FPS Battle Royale Mobile games.

On December 7, 2020, Garena officially launched the Max version of Free Fire at the same time as Free Fire's Guardian Aura update. Up to now, the Free Fire Max version of Free Fire has been available in many regions. Including the name Vietnam. This update has brought a lot of interesting things for gamers to explore.

game-garena-free-fire-max-mod-apk

Free Fire Max - The most popular survival shooter game in Southeast Asia

With 3D visual effects along with dramatic survival fighting gameplay, this will definitely be a game that any brother wants to bring into the collection. Garena's decision to release an upgraded graphic version of Garena Free Fire has made many people love it.

Today, the demand for users to experience the game with better and more detailed graphics is increasing day by day. Talking about the graphics aspect of the current Free Fire, it is certainly not possible to "compare" with shooting games of the same genre such as PUBG Mobile and Call of Duty: Mobile. Therefore, if Garena does not develop an advanced version like Free Fire Max, it will be difficult to attract players.

When participating in Free Fire Max, you will feel like you are experiencing a real shooting world. Let's find out together!

Download Free Fire Max Mod Apk - Discover the ultimate shooting game

What does Free Fire Max have that makes gamers "so wobbly?

Plot

The plot of Free Fire Max is quite simple when it mainly revolves around the fight between 50 players on an empty island. 50 people will parachute down here at the same time, but only one will survive. In just 10 minutes, players will have to loot weapons and supplies. After that, the player's task is to defeat all the enemies they accidentally meet on the way.

Players will have to use all survival skills to be able to become the ultimate winner.

Gameplay

game-garena-free-fire-max-mod

Possessing extreme gameplay

About the gameplay

Free Fire Max is an action game where 50 people must find a way to be the last survivor. Players can choose to play singles, doubles, three or four people to fight.

A match will last about 20 minutes. After a few minutes, the gamezone will retract and players outside the area are likely to take damage. For locations with the appearance of red, there will be fierce battles that threaten the lives of players in this area.

This is a game that requires agility and ingenuity. Be the last survivor and the winner!

About designing your own map

Players can completely create their own maps using craftland. While designing the map, players can freely choose different objects, buildings, and decorative structures. In it, there will be a special area for you to build a map. Moreover, you can also participate in maps built by other players.

Figure

Free Fire Max has to be said to be one of the most popular battle games as you can choose between 39 characters to your liking. Each character has unique abilities. The number of characters is constantly being developed by Garena so that the game can attract more players.
Weapons Treasure

The arsenal of weapons in Free Fire Max is extremely rich. It includes a full range of guns, grenades, ... Including the guns that are often used to fight such as:

  • Assault Rifles: M4A1, AK, M14, SCAR, GROZA
  • Machine guns: M249, M60, Kord
  • Pistols: M1014, SPAS12, M1887, MAG-7
  • Pistol: USP, G18, M1873

Map

It is impossible not to mention because the main map is one of the factors that receive a lot of attention from gamers. This is an exclusive map only available in the Max version of Free Fire. This map is built specifically for a group of 4 people. Besides, the architecture, landscape, ... are also the factors that make up the highlight in the game.

Graphics and sound

garena-free-fire-max-mod-apk

The sound quality is extremely invested!

Free Fire MAX has now added sound effects: reloading and shooting, car sound, roar. Music mixed with realistic sounds will make players feel like they are in a real battle.

The detail of bullets hitting different surfaces has been improved to a realistic level. Dust stains or traces of passing vehicles are also clearly reproduced. More specifically, the colorful 3D graphics context has made the game great.

Epilogue

Above are the most general introduction to Free Fire Max. Hope the above information will give your questions complete answers. Wish you have a good experience at Free Fire!

User Reviews

Write a Review
0
0 user reviews
5
4
3
2
1
We gather comments to provide users with the latest information.
Sorry, no results found.