Call of Duty Mobile mod 1.0.27 Нет

Call of Duty Mobile
4.5
Имя приложения Call of Duty Mobile
Жанр Действие
Разработчик Garena Mobile Private
Размер 92.4MB
Последняя версия 1.0.27
Информация о моде Нет
Обновлять ноябрь 24, 2022 (6 дней назад)

Описание Call of Duty Mobile

Call of Duty Mobile привлекает игроков отличной графикой и разнообразным арсеналом привлекательных дизайнов. Однако эксперты считают, что этот шутер все еще рискует столкнуться с теми же дилеммами, что и другие игры того же типа. Тем не менее, это имя по-прежнему производит глубокое впечатление на геймеров.

Call of Duty Mobile позволяет 50 000 игроков испытать закрытую бета-версию до официального запуска игры на вьетнамском рынке. Хотя это желательное число, оно все же довольно мало по сравнению с заявлением издателя о более чем одном миллионе предварительных регистраций.

С появлением официальной версии Call of Duty: Mobile на вьетнамском рынке геймерам больше не придется усердно работать над подделкой IP-адреса, чтобы играть в иностранные версии, но они могут с комфортом продвигать свой потенциал меткой стрельбы для завоевания. восстановить игру.

Наиболее заметной особенностью Call of Duty Mobile, вероятно, являются огромные поощрения для игроков. Перед запуском у этой игры были большие затраты на привлечение игроков подарками на сумму до 400 миллионов донгов. Именно благодаря этому CoDM производит сильное впечатление и вызывает восторженные взгляды на вьетнамском игровом рынке.

Кроме того, версия Call of Duty Mod позволяет игрокам получать неограниченные деньги, без рекламы и надоедливых звонков во время игры. В частности, универсальная технология управления позволяет играть двумя и более аккаунтами на одном устройстве.

apk мобильного мода Call of Duty

Call of Duty Mobile: покорите мировую арену шутеров

Скачать Call of Duty Mobile Mod Apk — лучший шутер на выживание

Call of Duty – это игра в жанре экшн-шутер, выпущенная VNG Game Publishing. Это довольно старая игра, появившаяся с первых лет ХХ века на платформе ПК. Пройдя множество версий, в 2019 году игра была адаптирована под мобильную платформу.

Благодаря разнообразным игровым режимам и яркой графике Call of Duty Mobile успешно стимулировала азарт геймеров, достигнув 20 миллионов загрузок всего за 48 часов после запуска. Более того, в первом квартале после запуска Call of Duty: Mobile скачали более 180 миллионов раз.

Не останавливаясь на достигнутом, мобильная версия Call of Duty легко завоевала сердца мирового игрового сообщества своей профессиональной системой турниров и зажигательными битвами мирового масштаба. Игра работает в направлении киберспорта и присутствует более чем в 150 странах. Это число, которое заставляет других издателей "просто желать".

Мобильная версия Call of Duty при сотрудничестве с игровыми магнатами

Call of Duty Mobile VN родился благодаря сотрудничеству VNG Games, Tencent Games (Азия) и Activision Blizzard (Северная Америка). Это трио обещает подарить вьетнамским фанатам наилучшие впечатления при выборе этого мирового блокбастера.

мобильный мод call of duty

Call of Duty Mobile – Call of Duty Mobile

Очень интересный игровой режим

Call of Duty Mobile поддерживает оба режима игры: бой 5 на 5 (многопользовательский режим) и выживание на 100 человек (Королевская битва), в которых игрокам необходимо знать, как экипировать подходящие предметы, прежде чем выйти на поле битвы. В частности, когда игра будет выпущена во Вьетнаме, отечественные геймеры наверняка опробуют эти привлекательные игровые режимы напрямую.

Многопользовательский режим. Индивидуальные или командные соревнования 5 на 5 позволяют игрокам экипировать и настраивать транспортные средства, оружие, такое как вертолеты, танки и т. д., перед матчем, чтобы использовать их во время игры.

Что делает эту игру полностью приятной для вьетнамских фанатов, так это то, что вьетнамская версия будет иметь дорожную карту, параллельную глобальной, так что вьетнамские фанаты точно не останутся позади по сравнению с мировым игровым сообществом. . Это то, на что способны очень немногие игры во Вьетнаме.

Заботьтесь о болельщиках и поддерживайте их всем сердцем

В глазах каждого вьетнамского геймера VNG Games – чрезвычайно уважаемый издатель, особенно в том, что касается заботы и поддержки игроков на пути к игре. Этот издатель также известен тем, что тратит «миллиарды долларов» на поощрения, турниры или организацию мероприятий по обмену сообществами.

Call of Duty Mobile VN находится в процессе завершения технических этапов, заботясь и поощряя игроков, чтобы, когда он официально откроется, он создал гладкую среду, принося самые приятные впечатления.

call of duty mobile mod apk android

Уникальный игровой режим с двумя углами обзора

Впечатляющая графика

Call of Duty Mobile получила бесчисленное количество комплиментов от пользователей в игровом сообществе, таких как привлекательная графика, впечатляющий звук, плавный игровой процесс... Особенно настоящие солнечные лучи за взрывом.

Эта игра с детализированными и тщательно прорисованными изображениями и сценами дает игрокам самое настоящее ощущение того, что ты настоящий солдат на поле боя.

Заключение

От персонажей, сцен, графических деталей до отображаемых цветов, Call of Duty Mobile VN обладает впечатляющими преимуществами. Но самое привлекательное — это истинное ощущение на любой местности, заставляющее игроков испытывать захватывающие эмоции на каждом уровне.

Отзывы Пользователей

Написать рецензию
0
0 tổng
5
4
3
2
1
Мы собираем комментарии, чтобы предоставить пользователям самую свежую информацию.
результатов не найдено.

Call of Duty Mobile mod 1.0.27 ESP, AimBot, Menu Mega

Call of Duty Mobile
4.5
App Name Call of Duty Mobile
Genre Action
Developer Garena Mobile Private
Size 92.4MB
Latest Version 1.0.27
Mod info ESP, AimBot, Menu Mega
Update November 24, 2022 (4 days ago)

Description of Call of Duty Mobile

Call of Duty Mobile Mod Apk attracts players by excellent graphics and a diverse arsenal of eye-catching designs. However, experts assess that this shooter is still at risk of facing the same dilemmas as other games of the same type. However, this is still a name that makes a deep impression in the hearts of gamers.

Download Call of Duty Mobile Mod + Apk for android

With the official version of Call of Duty: Mobile in Vietnam market, gamers will no longer have to work hard to fake IP to play foreign versions, but can comfortably promote their full marksmanship potential to conquer. restore game.

The most prominent feature of Call of Duty Mobile is probably the huge incentives for players. Before launch, this game had strong expenditures to attract gamers with gifts of up to 400 million VND. This is the point that makes CoDM make a strong impression and receive admiring glances from the Vietnamese game market.

Moreover, Call of Duty Mod version allows players to experience unlimited money, no ads or annoying calls while playing. In particular, the versatile management technology can play two or more accounts on one device.

call of duty mobile mod apk

Call of Duty Mobile - conquer the global shooter arena

The most worth playing survival shooter

Call of Duty is an action shooting game published by VNG Game Publishing. This is a fairly old game that appeared from the early years of the twentieth century on the PC platform. After going through many versions, in 2019 the game was adapted to the mobile platform.

With diverse game modes and vivid graphics, Call of Duty Mobile successfully stimulated the excitement of gamers when reaching 20 million downloads after only 48 hours of launch. What's more, in the first quarter of its launch, Call of Duty: Mobile had more than 180 million downloads.

Not stopping there, the Mobile version of Call of Duty easily won the hearts of the global gaming community with its professional tournament system and fiery battles on a worldwide scale. The game is being operated in the direction of eSports and has been present in more than 150 countries. This is a number that makes other publishers "just wish".

Call of Duty Mobile version with the cooperation of game tycoons

Call of Duty Mobile VN was born thanks to the cooperation of VNG Games, Tencent Games (Asia) and Activision Blizzard (North America). This is a trio that promises to give Vietnamese fans the best experience when choosing this world blockbuster.

call of duty mobile mod

Call of Duty Mobile - Call of Duty Mobile

Very interesting game mode

Call of Duty Mobile releases both game modes: 5v5 fighting (Multiplayer) and 100-person survival (Battle Royale) that makes players have to know how to equip reasonable items before entering the battlefield. In particular, when the game is released in Vietnam, domestic gamers will surely experience these attractive game modes directly.

Multiplayer mode - 5v5 individual or team competition allows players to equip and customize vehicles, weapons such as helicopters, tanks,... and other accessories before the match to use them during the game.

What makes this game completely pleasing to Vietnamese fans is that the Vietnamese version will have a roadmap parallel to the global one, so that Vietnamese fans will certainly not be left behind compared to the world gaming community. . This is something that very few games in Vietnam can do.

Take care and support the fans with all your heart

In the eyes of every Vietnamese gamer, VNG Games is an extremely reputable publisher, especially in taking care and supporting players during the journey of sticking with the game. This publisher is also known for spending "billions of dollars" to implement incentives, tournaments or organize community exchange events.

Call of Duty Mobile VN is in the process of completing the technical stages, taking care and giving incentives to players so that when it officially opens, it will create a smooth environment, bringing the most satisfying experiences.

call of duty mobile mod apk android

Unique game mode with 2 viewing angles

Impressive graphics

Call of Duty Mobile received countless compliments from users on the game community such as eye-catching graphics, dramatic sound, smooth experience, ... Especially the true rays of sunshine behind the explosion.

With detailed and elaborately depicted images and scenes, this game gives players the most authentic feeling, like being a real soldier on the battlefield.

From characters, scenes, graphic details to display colors, Call of Duty Mobile VN presents impressive advantages. But the most attractive thing is the true feeling on all terrains, bringing players to experience each level of exciting emotions.

User Reviews

Write a Review
0
0 user reviews
5
4
3
2
1
We gather comments to provide users with the latest information.
Sorry, no results found.