Roblox mod + apk 2.549.632 МЕНЮ

Roblox
4
Имя приложения Roblox
Жанр Ролевые игры
Разработчик Roblox Corporation
Размер 147.2Mb
Последняя версия 2.549.632
Информация о моде МЕНЮ
Обновлять ноябрь 23, 2022 (5 дней назад)

Описание Roblox

Игра Roblox Mod Apk — это очень уникальная игра, выпущенная в 2011 году. Несмотря на то, что она была выпущена давно, эта игра по-прежнему очень популярна и постоянно развивается с более интересной графикой. Эта игра очень популярна на азиатском и европейском игровых рынках. Если вам интересно, что это за игра Roblox, вы не должны игнорировать статью ниже

Что интересного в Roblox привлекает миллионы игроков?

Roblox – это игра, которая имитирует другие игры, копируя то, что нравится игрокам в Minecraft, и превращая их в совершенно другую игру. Те, кто любит мир Minecraft, наверняка полюбят и Roblox. Потому что их содержание и игровой процесс очень похожи. Однако когда геймеры испытают эти две игры, они поймут большую разницу.

Откройте для себя мир Roblox

Roblox Apkmody — игра в жанре песочницы. Эта игра перенесет вас в открытый мир, который позволяет нам строить этот мир в соответствии с нашими желаниями. В частности, эта игра позволяет игрокам создавать свой собственный игровой мир или позволяет другим игрокам объединяться. На сегодняшний день в этой игре было создано и испытано игроками около 20 миллионов уровней.

Наиболее заметными из них являются миры, созданные на основе популярных аниме-сериалов или известных историй, таких как: Attack on Titan, Dragon Ball Rage, NSUNS4: Revamped – Naruto, Pokémon Brick Bronze, Gardens and Gravez: Battlegrounds, Stop it, Slender! 2, Золотой век One Piece,…

Скачать apk Roblox Mod - Откройте для себя миры внутри игры

Вот миры в игре Roblox, которые полюбились многим фанатам за их привлекательность и веселье. Мало того, все они созданы по мотивам популярных юношеских персонажей аниме.
Мировая Атака Титанов

Приходя в мир Attack on Titan, вы сможете сыграть роль солдат в суперпопулярном аниме-сериале и столкнуться со сверхзлыми гигантскими титанами. Эта игра разработана с довольно мрачной графикой, подходящей для сюжетного контекста.

Однако эта игра выполнена в стиле лего, поэтому монстры в игре кажутся довольно нежными и менее страшными. С точки зрения опасности это одна из самых опасных игр в мире Roblox. Давние игроки также могут легко умереть, как только они вступят в бой, потому что гиганты слишком сильны.

roblox мод apk

Мир Ярости Жемчуга Дракона

Для тех, кто любит популярное аниме "Жемчуг дракона" из Японии, вы сможете присоединиться к этому волшебному миру драконов, чтобы насладиться битвами с "оползневым" злом. Мир Dragon Ball Rage точно повторяет оригинал при создании персонажа, как если бы он был взят из аниме той же серии.

Мир Наруто

Мир Наруто — одна из любимых тем многих разработчиков игр в Roblox. Однако для геймеров NSUNS4: Revamped – Наруто всегда считался лучшей версией. Созданный мир ниндзя настолько красочен и прекрасен, что просто невероятно.

 Кроме того, вы также можете испытать чувство управления реальными культовыми персонажами, созданными такими создателями игр, как Наруто, Саске, Сакура, Рок... чтобы открыть для себя приключение, ничем не отличающееся от оригинального сюжета.

Бронзовый кирпич World of Pokemon

Если вы любите мир покемонов, то вы точно не пропустите этот тип игр Roblox. Вы будете участвовать в путешествии, чтобы найти волшебных существ и обучить покемонов, чтобы победить других противников. Путешествие Pokemon Brick Bronze не менее длинное, чем игры про покемонов на Gameboy. Таким образом, геймеры могут свободно испытать удовольствие, которое может предложить этот мир.

Присоединяйтесь к большому игровому сообществу

Это игра-песочница. Поэтому игровое сообщество — очень важная вещь. Говоря об этой части, не так много игровых жанров, которые можно сравнить с Roblox.

В настоящее время в Roblox уже есть потрясающая статистика:

<ул>

  • Был создан почти 21 миллион игровых миров.
  • Достигнуто 29,6 млрд просмотров на YouTube в 2019 году.
  • Более 150 миллионов игроков в месяц.
  • 1 миллиард часов игры в Roblox.
  • 178 миллионов зарегистрированных аккаунтов.
  • Можно сказать, что игровое сообщество Roblox чрезвычайно сильное и не показывает признаков упадка. У геймеров всегда есть новые миры, которые мы можем исследовать каждый день.

скачать игру Roblox

Заключение

Игра roblox mod menu выпущена и разрабатывается уже более 10 лет, но влияние этой игры не остыло. Чтобы поддержать геймеров, производители постоянно обновляют и меняют функции, чтобы они лучше соответствовали времени. Надеюсь, вы получили необходимые знания и добавите отличную игру в свою игровую библиотеку.

Отзывы Пользователей

Написать рецензию
0
0 tổng
5
4
3
2
1
Мы собираем комментарии, чтобы предоставить пользователям самую свежую информацию.
результатов не найдено.

Roblox mod + apk 2.535.277 MENU

Roblox
4
App Name Roblox
Genre RPG
Developer Roblox Corporation
Size 157.8Mb
Latest Version 2.535.277
Mod info MENU
Update August 09, 2022 (1 weeks ago)

Description of Roblox

Roblox game is a very unique game that was released in 2011. Although it was released long ago, this game is still very popular and constantly evolving with more interesting graphics. This game is very popular in the Asian and European game markets. If you are wondering what kind of game Roblox is, you should not ignore the article below

What is interesting about Roblox that attracts millions of players to join?

Roblox is a game that mimics other games when copying the things that players love in Minecraft and turning them into a completely different game. For those who love the Minecraft world, then surely they will also love Roblox. Because, their content and gameplay are quite similar. However, when gamers have experienced these two games, they will realize the big difference.

Discover the world of Roblox

Roblox is a game of the sandbox genre. This game will take you to an open world that allows us to build that world according to our wishes. In particular, this game allows players to develop their own game world or allow other gamers to join together. Up to now, this game has had nearly 20 million levels created and experienced by gamers.

The most prominent of which are the worlds created based on popular anime series or famous stories such as: Attack on Titan, Dragon Ball Rage, NSUNS4: Revamped – Naruto, Pokémon Brick Bronze, Gardens and Gravez: Battlegrounds, Stop it, Slender! 2, One Piece Golden Age,…

Download Roblox Mod apk - Discover the worlds inside the game

Here are the worlds in the Roblox game that are loved by many fans because of their attractiveness and fun. Not only that, they are all created based on popular anime characters for young people.
World Attack on Titan

Coming to the world of Attack on Titan, you will be able to play the role of soldiers in the super popular anime series and face the super evil giant Titans. This game is designed with quite gloomy graphics, suitable for the story context.

However, this game is designed in a lego style that the monsters in the game seem quite gentle and less scary. In terms of danger, this is one of the most dangerous in the world of Roblox. Longtime gamers can also easily die as soon as they enter the battle because the giants are too powerful.

roblox mod apk

Dragon Ball Rage World

For those who love the popular Dragon Ball anime from Japan, you will be able to join this magical world of dragons to enjoy the battles with the "landslide" evil. The world of Dragon Ball Rage closely follows the original when creating the character as if it was taken from the anime of the same series.

Naruto World

The Naruto world is one of the favorite topics of many game designers on Roblox. However, for gamers, NSUNS4: Revamped – Naruto is always considered the best version. The built ninja world is so colorful and beautiful it's unbelievable.

 In addition, you can also experience the feeling of controlling real-life cult characters built by game makers such as Naruto, Sasuke, Sakura, Rock ... to discover an adventure that is no different from the original plot.

World of Pokemon Brick Bronze

If you love the Pokemon world, then you definitely will not miss this Roblox game type. You will be participating in the journey to find magical creatures and train Pokemon to defeat other opponents. The journey of Pokemon Brick Bronze is no less long than the Pokemon games on Gameboy. So gamers can freely experience the fun that this world has to offer.

Join the big gaming community

This is a sandbox game. Therefore, the gaming community is a very important thing. Talking about this part, there are not many game genres that can be compared with Roblox.

Currently on Roblox already owns some amazing statistics as follows:

  • Nearly 21 million game worlds were created.
  • Reached 29.6 billion views on Youtube in 2019.
  • More than 150 million players every month.
  • 1 billion hours played on Roblox.
  • 178 million registered accounts.
  • It can be said that the Roblox gaming community is extremely strong and shows no signs of decline. Gamers always have new worlds for us to experience every day.

download Game Roblox

Conclusion

The Roblox game has been released and developed for more than 10 years so far, but the influence of this game has not cooled down. To support gamers, manufacturers are constantly updating and changing features to better suit the times. Hopefully you've gained the knowledge you need and will add a great game to your game library.

User Reviews

Write a Review
0★
0 total
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
We gather comments to provide users with the latest information.
Sorry, no results found.