My Talking Angela mod + apk 6.1.3.3859 Бесконечные деньги

My Talking Angela
4
Имя приложения My Talking Angela
Жанр повседневный
Разработчик Outfit7 Limited
Размер 96.5Mb
Последняя версия 6.1.3.3859
Информация о моде Бесконечные деньги
Обновлять Октябрь 24, 2022 (1 месяцы назад)

Описание My Talking Angela

Моя Говорящая Анджела — продолжение популярной видеоигры "Мой Говорящий Том". Если вы любитель кошек, особенно неуклюжих, выбор Моя Говорящая Анджела вполне разумен. Это приложение для виртуального кота, разработанное Outfit 7, принадлежит к серии игр про виртуальных питомцев «Говорящий Том и друзья».

Содержание игры очень простое, вы можете играть, ухаживать или дразнить свою милую кошку. Кроме того, вы можете изменить множество различных костюмов, чтобы украсить Анжелу, чтобы она стала еще красивее. Помогите удовлетворить потребности Анджелы в здоровье, гигиене, еде и играх. И ваш питомец будет взаимодействовать с вами с помощью жестов, мимики и слов.

В игровой системе будет обновлен статус кота. Если вы плохо заботитесь о своей кошке, значок будет красным, а если зеленым, вы действительно прилежный владелец.

Моя Говорящая Анджела – это любимая многими игра, в которую могут играть все возрасты. Но больше всего привлекают девочки в возрасте от 3 лет и старше. Что делает игру привлекательной для детей, так это чрезвычайно милые действия кота.

my Talking Angela mod apk

Заведите домашнюю кошку с помощью My Talking Angela

Игроки могут дразнить или гладить этого милого кота. Или когда вы что-то говорите, он будет повторять ваши слова очень смешным голосом. Предметы и мебель, которые заботятся о кошках, чрезвычайно реалистичны и привлекают внимание, что привлекает больше игроков.

Скачать Моя Говорящая Анджела - Очень интересная развлекательная игра с голосовой пародией

Можно сказать, что это знакомая игра с простым геймплеем и возможностью каждый день встречаться со своим милым котом, из-за чего игроки не могут оторвать глаз от Моей Говорящей Анджелы. Итак, давайте узнаем больше об игре, чтобы узнать, насколько она привлекательна!

История игры

В игре у игрока есть основная задача заботиться о маленькой кошке по имени Анжела с момента, когда она находится в колыбели, и до того, как она станет подростком, от еды до сна и посещения туалета, а также купания. . сделано вами.

Ты как настоящая мать, если ты видишь, что он голоден, ты должен накормить его, если ты хочешь сходить в туалет, ты должен взять его немедленно. Эта кошка будет расти день ото дня и становиться красивой, если вы будете о ней хорошо заботиться.

Графика и звуки приложения

Графика разработана в современном стиле, с яркими цветами, с розовым в качестве основного цвета в сочетании с чрезвычайно четкими 3D-изображениями. Пространство и игривый дизайн соответствуют содержанию игры. Предметы в каждой комнате также оформлены в «женских» тонах и имеют свои очень роскошные предметы.

моя говорящая Анджела мод

Привлекательный 3D-эффект с основным розовым цветом

В сопровождении супер привлекательной графики очень забавный звук, звук кота при визге выглядит очень забавно, когда вы случайно постучите обо что-нибудь в комнате, вы также услышите звук «щелчка». , кудахтанье", "насос" создают ощущение настоящей комнаты.

И самым большим плюсом для этого звука является пародия на собственный голос Анжелы, что является особенностью, которая составляет успех игр Моя Говорящая Анджела.

Игровой процесс

Геймплей игры не слишком отличается от My Talking Tom, вам придется беспокоиться о приготовлении еды для вашего малыша, когда значок вилки показывает 0%. Там будет магазин, полный еды на ваш выбор. Если вы хотите купить новую рубашку для своего «любящего кота», вы можете посетить Гардероб, чтобы обновить свою кошку, от глаз до кожи, до аксессуаров, таких как очки, шляпы, ...

my Talking Angela mod apk android

"Переделайте" красоту неуклюжего кота по своему вкусу

Игровой контекст иногда находится в гостиной, иногда в столовой, туалете и даже спальне. Кроме того, вы можете менять предметы в этой комнате. Конечно, все изменения стоят золота и изменяются только до уровня, которого достигла кошка Анджела.

Вы можете повысить уровень счастья своей кошки, погладив ее, т. е. потирая пальцами, или вы можете играть в игры, быстро зарабатывая деньги и увеличивая уровень счастья. Когда на теле кошки есть пятна, вы должны отвести ее в ванную, использовать розовое мыло на ее теле, а затем потянуть за шланг, чтобы смыть мыло.

Купание Анджелы помогает содержать ее в чистоте, а также позволяет подзаработать. Как и при чистке зубов, сначала держите спрей, чтобы распылить всю грязь между зубами, а затем тщательно почистите зубы. После уборки можно украсить малыша помадой или тушью или румянами, чтобы сделать его красивым.

Чтобы заработать много золота, вы можете сыграть в доступную игру, нажав на значок игровой консоли. Здесь много игр, вы вольны выбирать, и чем больше вы играете, тем выше будет повышаться ваш уровень.

Эпилог

Итак, мы собрали основную информацию об игре Моя Говорящая Анджела. Надеемся, что на основе этого игроки смогут применить правильный способ, чтобы получить самого лучшего и самого красивого кота.

Отзывы Пользователей

Написать рецензию
0
0 tổng
5
4
3
2
1
Мы собираем комментарии, чтобы предоставить пользователям самую свежую информацию.
результатов не найдено.

My Talking Angela mod + apk 6.1.3.3859 Unlimited Money

My Talking Angela
4
App Name My Talking Angela
Genre Casual
Developer Outfit7 Limited
Size 96.5Mb
Latest Version 6.1.3.3859
Mod info Unlimited Money
Update October 24, 2022 (1 months ago)

Description of My Talking Angela

My Talking Angela is the sequel to the popular video game My Talking Tom. If you are a cat lover, especially the clumsy cats, choosing My Talking Angela is completely reasonable. This is a virtual cat application developed by Outfit 7 and belongs to the Talking Tom and Friends virtual pet game series.

The game content is very simple, you can play, care or tease your lovely cat. Besides, you can change many different costumes to embellish Angela to become more beautiful. Help meet Angela's needs for health, hygiene, eating and playing. And your pet will interact with you through gestures, expressions as well as words.

On the game's system, there will be an update of the cat's status. If you don't take good care of your cat, the icon will appear red, and if it shows green, you are indeed a diligent owner.

My Talking Angela is a game that is loved by many people, all ages can play. But attracting the most are girls aged 3 and up. What makes the game attractive to children is the cat's extremely cute actions.

my talking angela mod apk

Own a pet cat with My Talking Angela

Players can tease or pet this cute cat. Or when you say something, it will repeat your words in a very funny voice. The objects and furniture that take care of cats are extremely realistic and eye-catching, so that attracts more players.

Download My Talking Angela - Very interesting voice parody entertainment game

This can be said to be a familiar game, with simple gameplay and being able to meet his cute cat every day, making players unable to take their eyes off of My Talking Angela. So let's understand more information about the game to know how attractive it is!

Game story

In the game, the player has the main task of taking care of a small cat named Angela from the time she is in the cradle until she becomes a teenager, from eating to sleeping and going to the toilet, and bathing as well. is done by you.

You are like a real mother, if you see it hungry, you must feed it, if you want to go to the toilet, you must take it immediately. This cat will grow up day by day and become beautiful if you take good care of it.

Application graphics and sounds

Graphics are designed with a modern style, bright colors, with pink as the main color combined with extremely sharp 3D images. The space as well as the playful design matches the content of the game. The items in each room are also designed with "feminine" colors and have their own very luxurious items.

my talking angela mod

Eye-catching 3D effect with the main pink color

Accompanied by super eye-catching graphics is a very funny sound, the sound of the cat when squealing looks very funny, when you accidentally knock on anything in the room, you will also hear a "click" sound. , cluck", "pump" create the feeling of a real room.

And the biggest plus for that sound is the parody of Angela's own voice, which is a feature that makes up the success of the My Talking Angela games.

Gameplay

The gameplay of the game is not too different from My Talking Tom, you will have to worry about preparing food for your baby when the fork icon shows 0%. There will be a store full of food for you to choose from. If you want to buy a new shirt for your "loving cat", you can visit the Wardrobe to refurbish your cat, from eyes to skin, to accessories such as glasses, hats, ...

my talking angela mod apk android

"Refurbish" the beauty for the clumsy cat to her liking

The game context is sometimes in the living room, sometimes in the dining room, toilet and even the bedroom. In addition, you can change the items in that room. Of course, all changes cost gold and only change to the level that Angela the cat has achieved.

You can increase the happiness of your cat by petting it, ie rubbing it with your fingers, or you can play games, both earning money and increasing happiness quickly. When the cat's body has stains, you have to take her to the bathroom, use pink soap on her body, then pull the hose to spray the soap away.

Bathing Angela helps to keep her clean, you can also earn extra money. Similar to brushing teeth, first hold the spray to spray all the dirt in between the teeth, then scrub her teeth thoroughly. After cleaning, you can beautify the baby with lipstick or mascara or blush to make him beautiful.

To earn a lot of gold, you can play the available game by clicking on the game console icon. There are many games here, you are free to choose and the more you play, the higher your level will increase.

Epilogue

So, we have compiled the basic information about the game My Talking Angela. Hopefully based on that, players can apply the right way to get the best and most beautiful cat.

FAQs

1

What are the configuration requirements of the game?

It requires devices running Android 5.0 or above.
2

What is the price of the In-app items?

The prices are from $0.99 - $99.99 per item.
3

Does this game contain the advertisement?

Yes, it has ads.

User Reviews

Write a Review
0
0 user reviews
5
4
3
2
1
We gather comments to provide users with the latest information.
Sorry, no results found.