Random Dice: PvP Defense mod + apk 6.7.5 Нет мода

Random Dice: PvP Defense
3.5
Имя приложения Random Dice: PvP Defense
Жанр Strategy
Разработчик 111%
Размер 195.1MB
Последняя версия 6.7.5
Информация о моде Нет мода
Обновлять Сентябрь 21, 2022 (6 дней назад)

Описание Random Dice: PvP Defense

Random Dice: PvP Defense – это игра в жанре Tower Defense, в которой многие игроки могут активно строить башни из кубиков, которые можно использовать и использовать по-разному. чтобы избежать вторжения противника.

Когда игрок выбрасывает все кубики с одинаковым числом, он получает башню из кубиков, которая со временем увеличивается. Тем не менее, сложность будет меняться в каждом матче, особенно импровизация при смене башен из кубиков определенно бросит вызов всем навыкам планирования битвы.

Игра Random Dice: PvP Defense также является игрой, вдохновленной 6 гранями на костях. И на каждой стороне игральной кости будет соответствовать каждому рангу каждой фигуры при участии в игре. Каждая точка на нем будет соответствовать каждой пуле. Игроки должны помешать противнику атаковать и окружить всех, а также продолжать собирать и сопоставлять кубики, чтобы постепенно улучшать их.

Random Dice: PvP Defense mod apk android

Random Dice: PvP Defense – привлекательная игра со случайными костями

Это также игра, которая требует от геймеров применения очень высокой тактики. Кроме того, игроки также должны узнать об игровом процессе, а также об особенностях этой игры, прежде чем решить мысленно расслабиться с этой игрой!

Как играть в Random Dice: PvP Defense Mod Apk — уникальный, привлекательный и полный веселья

В зависимости от типа кубика каждая выпущенная пуля наносит разный урон. Здесь мы расскажем всем, как играть более конкретно в этот тип игры!

Правила игры

В каждом матче между игроками всегда много драматических состязаний. В этой игре будут не два противника, которые будут стрелять вместе, а сражаться до конца, кто будет повержен другими монстрами, тот будет проигравшим, тот, кто еще жив, станет победителем. выиграть.

Random Dice: PvP Defense mod apk

Различные игровые режимы

Поэтому этот игровой процесс заставил многих игроков думать, что они не могут конкурировать друг с другом. Но поскольку это игра, разработанная NPH 111%, она точно не разочарует. За каждого поверженного монстра он тут же передается противнику. Это означает, что чем больше монстров убьет каждый, тем сильнее будет ваш противник.

В Random Dice: PvP Defense каждый участник получит 3 жизни, которые будут соответствовать 3 сердечкам, указанным при игре. Когда на людей нападают маленькие монстры  можно будет потерять жизнь или сердце, но если это большой босс, то это будет две жизни!

Особые кубики

В Random Dice: PvP Defense игроки получат много разных типов кубиков, и у каждого типа будет уникальная способность. Во время матча геймеры смогут использовать до 5 видов кубиков, чтобы иметь возможность сражаться. А если вы хотите владеть игральными костями, люди должны пройти через уничтожение монстров, чтобы получить бонус.

Random Dice: PvP Defense mod

Испытайте и снимите стресс с игрой в жанре Tower Defense

В матче, когда участник использует 2 кубика одного типа, одинаковое количество точек может быть объединено, чтобы сформировать кубик с большим количеством точек, но это будет случайным образом. Пожалуйста!

Когда геймеры собрали в основном зале достаточное количество однотипных карт кубиков, вполне возможно провести апгрейд, чтобы сделать их привлекательнее, красивее, также увеличивается начальный показатель кубиков. большее увеличение.

Некоторые типы типичных монстров

Различные типы монстров частично определят победу или поражение в Random Dice: PvP Defense! Есть некоторые типы монстров, которые будут иметь возможность уничтожать кубики и запрещать использование кубиков, лечить ... это вызовет большие трудности у игроков в процессе убийства этого монстра.

Игровая система будет случайным образом выбирать босса с уникальными способностями для каждого матча каждого. Обычно босс появляется после окончания обратного отсчета, но здоровье босса очень велико, оно может быть равно общему количеству здоровья маленьких и элитных монстров, находящихся в данный момент на поле вместе взятых!

Некоторые другие выдающиеся функции

Не только позволяет игрокам участвовать в традиционных кооперативных режимах PVP или Random Dice, но также предлагает множество специальных игровых режимов, которые предлагают серию ставок на драгоценные камни или экстремальные формы боя. привлекательный период.

Кроме того, он также предоставляет функцию команды и позволяет игрокам искать группы в той же области и на том же языке, чтобы создавать совместные сражения против монстров.

Эпилог

Информация, изложенная в приведенной выше статье, помогает людям понять и получить много интересной информации об игре Random Dice: PvP Defense для себя. Надеемся, что из этой статьи игроки поймут, как легко расслабиться и развлечься в этой интересной игре!

Отзывы Пользователей

Написать рецензию
0★
0 tổng
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
Мы собираем комментарии, чтобы предоставить пользователям самую свежую информацию.
результатов не найдено.

Random Dice: PvP Defense mod + apk 6.7.5 No Mod

Random Dice: PvP Defense
3.5
App Name Random Dice: PvP Defense
Genre Strategy
Developer 111%
Size 195.1MB
Latest Version 6.7.5
Mod info No Mod
Update September 21, 2022 (1 weeks ago)

Description of Random Dice: PvP Defense

Random Dice: PvP Defense is a tower defense game where many players can actively build dice towers with many different uses and abilities to be able to play. aimed at avoiding enemy invasion.

When the player makes the dice all together in the same number, the player will get the dice tower that increases over time. However, the difficulty will change through each match, especially the improvisation in changing the dice towers will definitely challenge everyone's battle planning skills.

The game Random Dice: PvP Defense is also a game inspired by 6 faces on the dice. And at each side of the dice will correspond to each rank of each piece when participating in the game. Each dot on it will correspond to each bullet. Players need to prevent the opponent from attacking and everyone's area and proceed to collect and match the dice to upgrade gradually.

Random Dice: PvP Defense mod apk android

Random Dice: PvP Defense - an attractive random dice game

This is also a game that requires gamers to apply very high tactics. Besides, players also have to learn about the gameplay as well as the features of this game before deciding to relax mentally with this game!

How to play Random Dice: PvP Defense Mod Apk - Unique, attractive and full of fun

Depending on the type of dice, each bullet fired will have a different amount of damage. Here we will guide everyone how to play more specifically about this type of game!

Rules of the game

At each match, there are always many dramatic competitions between players. In this game, it will not be two opponents that will shoot together, but fight to the end, whoever is defeated by the other monsters will be the loser, whoever is still alive will be the winner. win.

Random Dice: PvP Defense mod apk

Diverse game modes

Therefore, this gameplay has made many players think that they cannot compete with each other. But since this is a game developed by NPH 111%, it will certainly not disappoint. For each monster that is defeated, it is immediately transferred to the opponent. This means that the more monsters everyone kills, the stronger your opponent will be.

In Random Dice: PvP Defense, each participant will get 3 lives that will correspond to 3 hearts indicated when playing. When people are attacked by small monsters  it will be possible to lose a life or a heart, but if it is a big boss, it will be two lives!

Special dice

In Random Dice: PvP Defense, players will receive many different types of dice and each type will have a unique ability. During the match, gamers will be able to bring up to 5 types of dice to be able to fight. And if you want to own the dice, people have to go through the destruction of monsters to receive the bonus.

Random Dice: PvP Defense mod

Experience and relieve stress with tower defense game

In a match, when a participant plays using 2 dice of the same type, the same number of dots can be combined to form a dice with a larger number of dots, but will be random. Please!

When gamers have collected a sufficient number of dice cards of the same type in the main hall, it is completely possible to upgrade to make them more eye-catching, more beautiful, the initial index of the dice is also increased. more increase.

Some types of typical monsters

Different types of monsters will partly determine the victory or defeat in Random Dice: PvP Defense! There are some types of monsters that will have the ability to destroy dice and forbid the use of dice, heal ... this will cause great difficulty for gamers in the process of killing that monster.

The game system will randomly select a boss with unique abilities for each match of everyone. Usually the boss will appear after the end of the countdown, but the boss's health is very large, it can be equal to the total health of the small and elite monsters currently on the field combined!

Some other outstanding features

Not only allows players to participate in the traditional PVP or Random Dice cooperative modes, but it also offers a lot of special game modes that bring a series of gem bets or extreme forms of combat. attractive period.

In addition, it also provides a crew feature and allows gamers to search for groups in the same area and language to create cooperative battles against monsters.

Epilogue

Through the information shared in the above article, it helps people understand and pocket a lot of interesting information about the game Random Dice: PvP Defense for themselves. Hopefully from the knowledge in this article, players will understand how to play easily to relax and entertain with this interesting game!

User Reviews

Write a Review
0★
0 total
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
We gather comments to provide users with the latest information.
Sorry, no results found.