Google Earth mod 9.155.0.2 Нет

Google Earth
0
Имя приложения Google Earth
Жанр Приключение
Разработчик
Размер 14.8MB
Последняя версия 9.155.0.2
Информация о моде Нет
Обновлять Сентябрь 15, 2022 (2 недели назад)

Описание Google Earth

Google Планета Земля — это приложение, выпущенное Google, предназначенное для пользователей, которые могут наблюдать и исследовать весь земной ландшафт сверху вниз с помощью четких спутниковых изображений. Запущенное в 2010 году, благодаря многочисленным обновлениям новых функций, приложение на сегодняшний день достигло 100 миллионов загрузок, что достаточно, чтобы доказать полезность этого приложения. Если вы все еще не знаете, в чем особенность Google Планета Земля, ознакомьтесь с введением ниже!

Загрузите Google Earth Mod Apk — откройте для себя приложение, которое отображает 3D-изображения Земли.

С момента своего выпуска Google Планета Земля получила множество положительных отзывов от пользователей благодаря предоставлению многомерных карт. Помогая пользователям наблюдать за подробной дорожной обстановкой не только в стране, но и в мире.

Отображение цветного изображения, передаваемого со спутника

Когда вы откроете приложение, вы увидите глобальную топографию с четкими цветными изображениями, переданными со спутников. Это облегчит пользователям изучение городов и ландшафтов с разных сторон. Не говоря уже о том, что если вы хотите увидеть пейзажи в определенной области, вы можете выбрать страну, ввести адрес или карту в строке поиска. Карта автоматически переместится в то место, которое вам нужно найти.

Приложение не только отображает карту Земли через спутниковые снимки, но и отображает аэрофотоснимки, чтобы вы могли запечатлеть все сцены, если смотреть сверху. В частности, глядя на пейзаж с этого ракурса, вы наверняка увидите, что сцена кажется очень красивой и захватывающей.

Показать полную информацию на карте

Приложение не только предоставляет изображение карты, но и предоставляет полный спектр подробной информации о карте. Например, географические координаты, включая долготу, широту, высоту местности в выбранной вами области, высоту обзора, подходящий угол обзора и т. д.

Кроме того, в режиме отображения изображения на улице приложение автоматически предоставит вам информацию об этом районе, какие известные места в нем есть, сколько жителей, ... для вас. может получить более полную информацию.

Увеличение масштаба слоев карты

Как и приложение Google Maps, Google Earth также позволяет пользователям увеличивать слои карты, чтобы увидеть названия улиц, развлекательных заведений, известных зданий и т. д. В частности, вы также можете четко видеть территориальную границу между странами прямо у себя дома, не перемещаясь. там, чтобы увидеть это своими глазами. В дополнение к функции масштабирования крупным планом приложение также имеет функцию увеличения изображений и дорог без нарушения фокуса, чтобы вы могли видеть все более четко. Это удобно, правда?

Измерьте расстояние, площадь на экране

Если вам нужно знать точное расстояние и площадь этой области, вы можете использовать функцию измерения приложения. Эта функция даст вам номер области, в которой вы нуждаетесь, без необходимости искать в Интернете или на многих других статистических сайтах. Сэкономьте много времени и усилий пользователей, потому что нет необходимости использовать другие измерительные инструменты сторонних производителей.

В частности, вы можете быть уверены в точности информации, которую выдает приложение. Потому что его данные берутся из Википедии и ГИС-системы, что обеспечивает точность информации. Так что вам не нужно беспокоиться о подлинности информации, предоставляемой приложением.

Просмотр 3D-изображений известных зданий по всему миру

Если вы любитель посмотреть на архитектуру известных зданий мира, но у вас нет возможности или подходящего случая поехать. Теперь вам просто нужно сидеть дома и загрузить это приложение, чтобы иметь возможность просматривать реалистичные многомерные 3D-изображения известных зданий по всему миру.

Функция закладок сохраняет местоположения по запросу

Если вы относитесь к тому типу людей, которые «думают золотую рыбку» или забывают маршрут до места, которое вы искали, вам обязательно нужно использовать это приложение. Потому что приложение предоставляет функцию закладок, которая помогает отмечать и сохранять местоположения для повторного использования пользователями при необходимости. Нет необходимости продолжать искать много времени снова.

Красивый интерфейс приложения, четкие изображения

Еще одним преимуществом этого приложения является то, что оно имеет красивый дизайн интерфейса, намного превосходящий приложения с такой же функцией на рынке. С цветными изображениями и четким многомерным панорамным 3D-изображением он точно имитирует реальную сцену. Повысить практическую применимость приложения.

Кроме того, возможности приложения невелики. Телефоны с небольшим объемом памяти можно загрузить и использовать. В то же время приложение не вызывает задержек или перегрева, что делает работу пользователя более оптимальной.

Отзывы Пользователей

Написать рецензию
0★
0 tổng
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
Мы собираем комментарии, чтобы предоставить пользователям самую свежую информацию.
результатов не найдено.

Google Earth mod 9.155.0.2 No

Google Earth
0
App Name Google Earth
Genre Adventure
Developer
Size 14.8MB
Latest Version 9.155.0.2
Mod info No
Update September 15, 2022 (2 weeks ago)

Description of Google Earth

Google Earth is an application released by Google, intended for users to observe and explore the entire landscape of the earth from above looking down with sharp satellite images. Launched in 2010, through many new feature updates, the application has reached 100 million downloads so far, enough to prove the usefulness of this application. If you still don't know what the specific feature of Google Earth is, check out the introduction below!

Download Google Earth Mod Apk - Discover an application that displays 3D images of the Earth

Since its release, Google Earth has received a lot of positive feedback from users thanks to the provision of multi-dimensional maps. Helping users to observe the detailed road situation not only in the country but also in the world.

Display color image transmitted from satellite

When you open the application, you will see a global topography with sharp color images transmitted from satellites. This will make it easier for users to explore cities and landscapes from many different angles. Not to mention, if you want to see the scenery in a specific area, you can select the country, enter the address or the map in the search bar. The map will automatically go to the place you need to find.

The application not only displays a map of the Earth through satellite images, but also displays aerial photos so you can capture all the scenes when viewed from above. In particular, when looking at the scenery from this angle, you will certainly see the scene appearing extremely beautiful and captivating.

Show full details on the map

The application not only provides a map image, but it also provides a full range of detailed information on the map. Such as geographic coordinates including longitude, latitude, terrain elevation in the area you choose, viewing altitude, suitable viewing angle,....

Besides, in the image display mode of the street view, the application will automatically provide information about that neighborhood, which famous places it has, how many inhabitants,... for you. can capture more complete information.

Zoom close-up of map layers

Like the Google Maps application, Google Earth also allows users to zoom in on map layers to see street names, entertainment venues, famous buildings, etc. In particular, you can also see clearly the Territorial border between countries right at home without having to move there to see it with your own eyes. In addition to the close-up zoom feature, the application also has the feature to enlarge images and roads without breaking focus so you can see everything more clearly. It's convenient, right?

Measure the distance, area on the screen

If you need to know the exact distance and area of ​​that area, you can use the app's measure feature. This feature will give you the area number of the area you need without having to look online or on many other statistics sites. Save a lot of time and effort for users because there is no need to use other 3rd party measuring tools.

In particular, you can be assured of the accuracy of the information that the application gives. Because its data is taken from Wikipedia and the GIS system, ensuring the accuracy of information. So you do not need to worry about the authenticity of the information provided by the application.

View 3D images of famous buildings around the world

If you are a lover of looking at the architecture of famous buildings in the world but do not have the ability or the right occasion to go. Now, you just need to sit at home and download this application to be able to view lifelike, multi-dimensional 3D images of famous buildings around the world.

Bookmark feature saves locations on demand

If you are the type of person who "brain goldfish" or forget the route to the place you have looked up, you must definitely use this application. Because the application provides a bookmark feature to help mark and save locations for users to reuse when needed. No need to keep looking up time-consuming again.

Beautiful application interface, sharp images

Another advantage of this application is that it has a beautiful interface design, far beyond the applications with the same function on the market. With color images and a sharp, multi-dimensional panoramic 3D view, it faithfully simulates the scene in real life. Increase the practical applicability of the application.

In addition, the application's capacity is not large. Phones that don't have a lot of memory can still be downloaded and used. At the same time, the application does not cause lag or heat, making the user experience more optimal.

User Reviews

Write a Review
0★
0 total
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
We gather comments to provide users with the latest information.
Sorry, no results found.