TikTok mod 23.6.4 Премиум разблокирован

TikTok
3.8
Имя приложения TikTok
Жанр Social
Разработчик Tiktok Pte Ltd
Размер 97.9MB
Последняя версия 23.6.4
Информация о моде Премиум разблокирован
Обновлять Сентябрь 14, 2022 (2 месяцы назад)

Полный мод фьючерсов

Премиум

Описание TikTok

TikTok в настоящее время является крупнейшим и самым популярным приложением для видео-социальных сетей, которым пользуются миллионы людей. С момента своего первого запуска в 2017 году в Китае TikTok быстро набрал популярность и стал популярным более чем в 150 странах мира благодаря своему огромному, привлекательному, забавному и креативному видеомагазину на многие другие темы. Кроме того, другие выдающиеся функции приложения также покоряют пользователей в процессе использования. Во Вьетнаме TikTok сильно привлекает молодежь.

Загрузите TikTok Mod Apk — крупнейшее приложение для социальных сетей с видео

В настоящее время существует множество мобильных приложений, помогающих пользователям развлечься и освежиться после напряженного рабочего дня, и TikTok — это приложение, которое отлично справляется с этой задачей. Постоянно растущее число пользователей TikTok привлекало его непреодолимую привлекательность. Приложение не только помогает людям расслабиться, но и показывает присущий им талант через возможность самостоятельно создавать видеоролики. В последнее время TikTok жестко конкурирует с Youtube и Facebook в завоевании пользователей.

Огромный видео магазин

TikTok — это интеграция бесчисленных коротких и качественных видеороликов на самые разные темы, такие как любовь, жизнь, еда, спорт, фильмы, архитектура, живопись, комедия... чтобы доставить пользователям лучшие впечатления и приятные расслабляющие моменты прямо в их «любви». Телефон". Просто выберите понравившуюся тему видео и проведите рукой вверх по экрану, чтобы насладиться захватывающими кадрами.

Одна поразительная особенность TikTok заключается в том, что последние и самые популярные видео постоянно обновляются, а контент используется в соответствии с несколькими тенденциями. Как только появляется горячее событие или горячая песня, в приложении немедленно появляется бесчисленное количество видео с похожим содержанием. Многие пользователи проявляют интерес к просмотру TikTok каждый день из-за развлекательного, интересного и прекрасного характера видео. При использовании TikTok люди могут следить за страницей человека, который им нравится, ставить лайки и комментировать свои любимые видео и широко делиться ими для всех.

Несмотря на множество отличительных особенностей, Tiktok по-прежнему запрещен в некоторых странах, таких как Индия, Индонезия, Бангладеш, поскольку приложение содержит много нежелательных, жестоких видео и встреч на религиозные и гендерные темы. Чтобы стать цивилизованным пользователем TikTok, вы должны активно выбирать видеоконтент, который хотите смотреть.

Бесплатно создавать видео

Вы можете не только смотреть видео в TikTok, но и создавать свои собственные видео прямо в этом приложении. TikTok позволяет пользователям создавать короткие фильмы в течение 15 секунд с добавлением уникальных инструментов и эффектов. При записи TikTok вы можете настроить камеру, выбрать фоторамки, цветовые фильтры, эффекты, стикеры... чтобы сделать видео более ярким и отличительным. Кроме того, вы также можете настроить фоновую музыку, чтобы присоединиться к видео, чтобы сделать ваши кадры более уникальными и привлекательными. TikTok владеет огромным музыкальным магазином различных жанров, большинство из которых представляют собой песни с кульминацией и припевом, чтобы повысить привлекательность видео. Это приложение представляет собой полезную и очень интересную игровую площадку, где каждый может раскрыть свои таланты и творческие способности. Получив свои собственные продукты, вы можете загрузить их в свой профиль TikTok, а затем поделиться ими со всеми.

Многочисленные пользователи

Будучи веселой развлекательной социальной сетью, TikTok привлекает множество пользователей всех возрастов, в том числе знаменитостей, которые также используют это приложение. Известные звезды, певцы и игроки, использующие TikTok, всегда получают много внимания со стороны киберсообщества. Каждое видео, которое они публикуют, получает тысячи лайков и комментариев от фанатов. Если вы хотите стать влиятельным лицом в TikTok, создавайте свои собственные уникальные, странные и забавные видео.

Другие особенности

  • В TikTok есть функция «Дуэт», с помощью которой вы можете записывать видео с другим человеком и создавать уникальные и увлекательные кадры.
  • Пользователи могут контролировать все комментарии в своем профиле, используя функцию фильтрации комментариев. Когда эта функция включена, комментарии будут скрыты, если они не одобрены владельцем.
  • У вас есть возможность удалить и заблокировать учетные записи TikTok, которые содержат неприемлемый контент.
  • Умная семейная функция в TikTok поможет взрослым управлять учетными записями своих детей, устанавливая ограничения контента, ограничения на обмен сообщениями и управление временем.

Интерфейс

TikTok имеет простой интерфейс с голубыми, белыми и красными значками музыкальных нот на черном фоне. Функции приложения визуально отображаются для удобства пользователей. Вы можете изменить светлый/темный режим на экране TikTok в соответствии с вашими требованиями. TikTok — это бесплатный творческий развлекательный инструмент, поэтому вам следует использовать это приложение для здоровой умственной жизни.

Отзывы Пользователей

Написать рецензию
0
0 tổng
5
4
3
2
1
Мы собираем комментарии, чтобы предоставить пользователям самую свежую информацию.
результатов не найдено.

TikTok mod 23.6.4 Premium Unlocked

TikTok
3.8
App Name TikTok
Genre Social
Developer Tiktok Pte Ltd
Size 97.9MB
Latest Version 23.6.4
Mod info Premium Unlocked
Update September 14, 2022 (2 weeks ago)

Full mod futures

Premium

Description of TikTok

TikTok is currently the biggest and hottest video social networking application being used by millions of people. Since its first launch in 2017 in China, TikTok has quickly feverished and become popular in more than 150 other countries all over the world thanks to its enormous, attractive, funny and creative video store on many other topics. Besides, other outstanding features of the app also conquer users during the using process. In Vietnam, TikTok has an intense attraction to youngsters.

Download TikTok Mod Apk – The biggest video social networking application

Currently, there are lots of mobile applications helping users entertain and refresh themselves after a busy working day, and TikTok is an application which has done this very well. The ever-increasing number of TikTok users has appealed its irresistible attraction. The app not only helps people relax, but also shows their inherent talent through the ability to create videos themselves. Recently, TikTok is competing fiercely with Youtube and Facebook in conquering users.

Enormous video store

TikTok is the integration of countless short and quality videos of many different topics such as love, life, food, sports, movies, architecture, painting, comedy ... to bring the best experiences and enjoyable relaxing moments to users right on their "love phone". Just choose your favorite video topic and use your hand to swipe up the screen to enjoy the fascinating footage.

One striking feature of TikTok is that the latest and hottest videos are continuously updated and content exploited according to several trends. Just when a hot event, or a hot song appears, there are countless videos with similar content appearing on the app immediately. Many users show interest when watching TikTok every day because of the entertainment, interesting and lovely nature of the videos. When using TikTok, people are allowed to follow the page of the person they like, and drop likes and comments on their favorite videos and share them widely for everyone to enjoy.

Despite having many distinctive features, Tiktok is still banned in some countries such as India, Indonesia, Bangladesh as the app contains many objectionable, violent videos and encounters on religious and gender issues. To become a civilized TikTok user, you must be proactive in choosing the video content you want to watch. 

Free to create videos

Not only can you watch videos on TikTok, you are also free to create your own videos right on this app. TikTok supports users to create short movies within 15 seconds with unique tools and effects attached. When recording TikTok, you can customize the camera, choose photo frames, color filters, effects, stickers ... to make the video more vivid and distinctive. Additionally, you can also customize the background music to join into the video to make your footage become more unique and attractive. TikTok owns an enormous music store of different genres for you to choose, most of which are songs with climax and chorus to increase the attraction of the video. This application is a useful and highly entertaining playground for everyone to unleash their talents and creativity. After getting your own products, you can upload them to your TikTok profile, and then share for everyone to contemplate.

Numerous users

Being a fun entertainment social network, TikTok attracts numerous users of all ages, including celebrities who also use this application. Famous stars, singers and players using TikTok always receive a lot of attention from the cyber community. Every video that they post receives thousands of likes and comments from fans. If you want to become an influencer on TikTok, create your own unique, strange and funny videos.

Other features

  • TikTok has a Duet feature for you to record a video with another person to create a unique and fascinating footage.
  • Users can control all of the comments on their profile using the comment filtering feature. When this feature is turned on, comments will be hidden if not approved by the owner.
  • You have the ability to delete and block the TikTok accounts which contain inappropriate content
  • The smart family feature on TikTok will help adults manage their children's accounts by setting content limitations, messaging restrictions, and time management.

Interface

TikTok has a simple interface with light blue, white, and red musical note icons on a black background. The features of the application are visually displayed for users to  experience easily. You can change the light/dark mode on the TikTok screen to meet your demands. TikTok is a fun, creative entertainment tool for free, so you should use this app for a healthy mental life.

User Reviews

Write a Review
0★
0 total
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
We gather comments to provide users with the latest information.
Sorry, no results found.