Alight Motion Pro mod + apk 4.1.0 Pro разблокирован

Alight Motion Pro
2.3
Имя приложения Alight Motion Pro
Жанр Моделирование
Разработчик Alight Creative Inc
Размер 66.0MB
Последняя версия 4.1.0
Информация о моде Pro разблокирован
Обновлять ноябрь 23, 2022 (1 недели назад)

Описание Alight Motion Pro

Alight Motion Pro — чрезвычайно удобное мобильное приложение для графического дизайна и редактирования, которое имеет множество полезных и универсальных инструментов. Это дает пользователям полную свободу действий для создания ярких фотографий и реалистичных видеороликов, привлекающих зрителей. Несмотря на то, что приложение было представлено в течение длительного времени, оно по-прежнему доказывает свою позицию номер 1 среди множества недавно выпущенных приложений для редактирования фотографий. Текущее число тех, кто загружает приложение, составляет более 50 миллионов — огромное число. Достаточно увидеть позицию Alight Motion в сердце зрителя.

Загрузите Alight Motion Mod Apk — исследуйте профессиональное графическое приложение

AM PRO — это приложение, объединяющее множество профессиональных функций графического дизайна и редактирования. В наши дни люди широко используют его. Наиболее выдающимися особенностями этого приложения являются:

Поддержка редактирования графики прямо на вашем мобильном телефоне

Первая особенность этого приложения — позволить пользователям легко редактировать графику прямо на своих мобильных телефонах благодаря инструментам поддержки векторных и растровых изображений. Эти инструменты помогут вам смоделировать любое изображение, которое вам нравится и которое вы хотите поместить в свое видео.

В частности, при загрузке на устройство приложение не перегревает телефон и не тормозит. Все операции очень бархатные и плавные. У вас будут захватывающие моменты редактирования фотографий и создания видео с Alight Motion.

Блочные эффекты, разнообразные цветовые эффекты

Это приложение предоставляет более 160 блоков, создающих эффекты движения от базовых до продвинутых. Пользователи могли выбирать и комбинировать эти блоки вместе, чтобы создавать великолепные эффекты для своих видео.

Более того, это приложение также имеет функцию настройки цветов в соответствии с вашими интересами с помощью разнообразной цветовой палитры. Пользователи могли щелкнуть, чтобы выбрать цвет, или ввести код цвета, чтобы найти свой любимый. Пользователи также могут настроить темные и светлые цвета, чтобы они подходили для фотографий. Более того, Alight Motion также предоставляет эффекты границ, теней и обводки, чтобы помочь пользователям создавать более художественные фотографии или видеоролики.

Легко вставляйте текст и тексты песен

Вы хотите добавить текст или текст к вашему видео, чтобы сделать его более ярким? Более 2000 различных шрифтов, интегрированных в Alight Motion, помогут вам в этом. Даже если вам нравится другой шрифт, которого нет в этом приложении, вы можете найти его снаружи и добавить в это приложение.

Одновременно это приложение также постоянно обновляет самые горячие хиты на рынке. Пользователи могли легко выбрать свой любимый вид музыки и добавить его в свои видео, чтобы сделать контент более ярким и привлекательным.

Вращающаяся в нескольких направлениях камера фиксирует все движения

Это приложение соединяется с камерой телефона, чтобы запечатлеть все движения пейзажей и людей. Наряду с вращающейся в нескольких направлениях камерой, помощь в масштабировании и фокусировке сделают ваши фотографии более четкими и реалистичными. Кроме того, Alight Motion также имеет функции размытия и тумана, поэтому пользователи могут размыть ненужных людей или объекты, попадающие на их фотографии.

Это приложение позволяет пользователям связывать отдельные слои в объединяемый блок. Пользователи также могут легко копировать и вставлять весь разработанный слой этого проекта в другой с помощью кнопок копирования и вставки, доступных на экране. Это удобно, не так ли?

Сохранение проектов и обмен ими со всеми

Очень полезная функция самого популярного на сегодняшний день приложения заключается в том, что созданные ранее графические проекты можно сохранять прямо на свой компьютер. Пользователи также могли поделиться им со всеми. Пользователи могут даже часто сохранять использованные анимации для повторного использования в некоторых следующих проектах. Это действительно жизненно важная функция для людей, которые легко забывают.

Поддержка экспорта фотографий, видео в различные типы файлов

С неуклюжими навыками проектирования и редактирования пользователи беспокоятся, что выходные фотографии и видео будут размытыми и не будут четкими? Однако, когда дело доходит до Alight Motion, вышеперечисленные опасения совершенно невозможны. Потому что это приложение поддерживает экспорт фотографий и видео во множество различных типов файлов, таких как файлы MP4, GIF-анимации, цепочки PNG или обычные фотографии. С целью убедиться, что выходные фотографии достигли наилучшего разрешения и качества.

Красивый и удобный интерфейс, без абонентской платы

Самым выдающимся преимуществом этого приложения является то, что оно имеет очень удобный интерфейс. Категории и функции редактирования организованы научно и логично. Поэтому пользователям проще манипулировать. Это приложение использует черный в качестве основного цвета, помогая пользователям меньше напрягать глаза при длительном использовании. Это приложение особенно бесплатное, и оно не взимает плату с пользователей, как многие другие приложения для редактирования, представленные сегодня на рынке. Таким образом, вы можете бесплатно скачать Alight Motion Pro и попробовать!

Отзывы Пользователей

Написать рецензию
0
0 tổng
5
4
3
2
1
Мы собираем комментарии, чтобы предоставить пользователям самую свежую информацию.
результатов не найдено.

Alight Motion Pro mod + apk 4.1.0 Pro Unlocked

Alight Motion Pro
2.3
App Name Alight Motion Pro
Genre Simulation
Developer Alight Creative Inc
Size 66.0MB
Latest Version 4.1.0
Mod info Pro Unlocked
Update November 23, 2022 (1 weeks ago)

Description of Alight Motion Pro

Alight Motion Pro is an extremely clinking mobile graphic design and editing application, which has many advantageous and versatile tools. It gives users a free rein to create vivid photos and true-to-life videos attracting viewers. Despite having been presented for a long time, the application still proves its number 1 position in the variety of recently released photo editing applications nowadays. The current number of those who download the application is more than 50 million - an enormous number. It’s enough to see the position of Alight Motion in the viewer's heart.

Download Alight Motion - Exploring the professionally graphical application

AM PRO is an application which converges lots of professional graphic designing and editing features. These days, people greatly utilize it. The most outstanding features of this application are:

alight motion mod apk

Supporting editing graphics right on your mobile phone 

The first feature of this app is to allow users to edit graphics easily right on their mobile phones thanks to the vector and bitmap support tools. These tools will help you simulate any image that you like and want to put on your video.

Especially, when being downloaded to the device, the application neither makes your phone overheat nor makes your phone lag. All of the operations are very velvety and smooth. You will have fascinating moments of photo editing and video making with Alight Motion.

Block effects, diversified color effects

This application provides more than 160 blocks creating motion effects from basic to advanced. Users could choose and combine these blocks together to create magnificent effects for their videos.

What’s more, this application also has an adjusting colors feature according to your interest with a variety of color palette. Users could click to choose a color or enter a color code to find their favorite one. It is also possible for users to adjust the dark and light colors in order to be suitable for the photos. Moreover, Alight Motion also provides border, shadow and stroke effects to help users create more artistic photos or movies.

Inserting text and lyrics easily

You want to add text or lyrics to your video to make it more vivid? More than 2000 different fonts integrated in Alight Motion will help you do this. Even if you like another font which is not in this application, you could find it outside and add it into this app.

Simultaneously, this application also continually updates the hottest hits on the market. Users could easily choose their favorite kind of music and add it into their videos to make the content become more vivid and attractive.

Multi-directionally rotating camera captures all movements

This application connects with the phone's camera to capture all movements of scenery and people. Along with the multi-directional rotating camera, the zoom and focus assistance will make your photos look sharper and more realistic. Furthermore, Alight Motion also has blur and fog features, so users could blur unnecessary people or objects that fall into their photos.

This application allows users to link individual layers into a merging block. Users could also copy and paste the entire designed layer of this project into another easily with the copy and paste buttons available on the screen. It's convenient, isn’t it?

Saving and sharing projects with everyone 

A very useful feature on the most popular application today is that the graphic projects having been done before can be saved right onto your computer. Users could also share it with everyone. Users could even save used animations frequently to reuse in some following projects. This is really a vital feature for people who easily forget.

Supporting to export photos, videos into many different types of file

With the clumsy designing and editing skills, users worry that the output photos and videos will be blurry and won't be sharp? However, when it comes to Alight Motion, the above concerns are completely impossible to happen. Because this application supports exporting photos and videos to many different file types such as MP4 files, GIF animations, PNG chains or normal photos. With an aim to make sure that the output photos have reached the best resolution and quality.

Beautiful and user-friendly interface, no user fees 

The most outstanding advantage of this application is that it has a super user-friendly designed interface. The editing categories and features are arranged scientifically and logically. Therefore, it’s easier for users to manipulate. This application uses black as the main color, helping users to feel less eye strain when they use it for a long time. This app is especially free, and it does not charge users like many other editing applications on the market today. Thus, you are free to download Alight Motion Pro and try it out!

User Reviews

Write a Review
0
0 user reviews
5
4
3
2
1
We gather comments to provide users with the latest information.
Sorry, no results found.