WhatsApp mod + apk 2.22.13.76 Полностью разблокировано

WhatsApp
3.5
Имя приложения WhatsApp
Жанр Моделирование
Разработчик WhatsApp LLC
Размер 38.7Mb
Последняя версия 2.22.13.76
Информация о моде Полностью разблокировано
Обновлять Сентябрь 15, 2022 (1 недели назад)

Описание WhatsApp

Whatsapp — это бесплатное приложение для обмена сообщениями и звонками, которое сегодня довольно популярно. Принадлежащее Meta — компании, которая основала Facebook, это приложение также объединяет многие выдающиеся функции, как и его брат. Давайте посмотрим на введение ниже, чтобы узнать, каковы выдающиеся функции этого приложения!

whatsapp messenger

Загрузите Whatsapp Mod Apk — откройте для себя самое популярное приложение для обмена сообщениями и звонков в мире сегодня

Whatsapp, запущенный в 2009 году, в настоящее время является бесплатным кроссплатформенным приложением для обмена сообщениями и звонков. Это приложение не требует имени пользователя и пароля. Таким образом, это приложение привлекло миллионы пользователей по всему миру. Потому что им не нужно платить никаких сборов, и они по-прежнему могут свободно общаться внутри страны и за рубежом.

Все бесплатно

Несмотря на конкуренцию со стороны Messenger, Viber или Wechat, Whatsapp по-прежнему сохраняет лидирующие позиции в сердцах пользователей. Потому что это совершенно бесплатно. Вы можете свободно совершать голосовые и видеозвонки друзьям, родственникам, коллегам, ... сколько угодно, используя только телефон с подключением к Интернету.

Безопасные сообщения по умолчанию

Приложение обладает высокой степенью безопасности благодаря шифрованию сообщений, изображений и видео. Эта функция приложения помогает пользователям обеспечить высокий уровень конфиденциальности. Возможность того, что плохие парни воспользуются содержимым сообщения в злонамеренных целях, исключена. Поэтому пользователи получат спокойствие и комфорт при использовании WhatsApp. Потому что только вы и человек, с которым вы переписываетесь, можете видеть сообщение или слышать голосовое сообщение.

Удобный и простой чат

Самым выдающимся преимуществом этого приложения является то, что вы можете одновременно общаться и обмениваться видеоизображениями для 256 человек одновременно. Кроме того, в приложении также есть функция именования групп чата, настройки уведомлений или других операций. Вы сможете поделиться памятными, важными моментами с помощью встроенной камеры.

В частности, вы также можете легко отправить свой голос благодаря функции записи. Кроме того, приложение также поддерживает при обмене файлами документов. Пользователи могут удалять сообщения, покидать чат-группы, отключать уведомления, прочитавшие чьи-то сообщения, блокировать пользователей, от которых вы не хотите, чтобы они связывались с вами.

Делитесь местоположением, звоните по телефону

Эта удобная функция позволяет легко найти человека. Whatsapp быстро и удобно передает информацию о местоположении по телефону. Пользователи сэкономят много времени на поиск местоположений.

Без рекламы

Whatsapp фокусируется на оптимизации взаимодействия с пользователем, поэтому при использовании этого приложения вы не увидите рекламы. Это помогает пользователям чувствовать себя комфортно, используя это приложение. Пользователи, которые этого не делают, не будут прерываться в использовании приложения из-за появления рекламы, как и многие другие приложения для обмена сообщениями.

Скрыть последнее посещение

Если кто-то пишет вам, но вы не хотите сразу отвечать. Пожалуйста, используйте скрытую функцию последнего посещения. Эта функция помогает пользователям не чувствовать себя неловко, когда они не могут видеть сообщения от кого-либо и отвечать на них. Перейдите в настройки приложения, чтобы изучить эту функцию!

Изменить номер телефона

Гибкая смена номера телефона является особенностью этого приложения. Просто зайдите в настройки и внесите изменения, введя новый номер телефона. Система автоматически обновит ваш новый номер телефона, чтобы другим было проще связаться с вами или найти вас.

Резервное копирование и восстановление сообщений

Эта функция помогает пользователям автоматически создавать резервные копии периодических сообщений. В то же время пользователи также могут автоматически создавать резервные копии, удаляя приложение, а затем переустанавливая его. После переустановки приложение спросит, хотите ли вы восстановить последние сообщения. Далее вы просто следуете инструкциям по очереди, чтобы иметь возможность восстановить сообщение.

Создавайте ярлыки для важных и важных контактов

При регулярном использовании этого приложения у вас будет много контактов каждый день. Таким образом, это приложение позволит использовать ярлыки, которые помогут вам легко искать сообщения этого человека. В ваших контактах этот человек появится на первом месте, вам будет удобнее переписываться и общаться.

Блокировка приложения WhatsApp

Для устройств, работающих на операционных системах Android и Blackberry, Whatsapp позволяет использовать функцию блокировки приложений. Если вам нужно ощущение приватности и конфиденциальности, вы можете сделать блокировку приложения. Таким образом, ваши друзья или семья не будут знать, что вы активны. Они не будут знать, используете ли вы WhatsApp или нет.

Красивый и удобный интерфейс приложения

Приложение имеет довольно простой дизайн с двумя основными цветами, синим и белым, чтобы помочь пользователям избежать боли в глазах при длительном использовании. Все функции в приложении также организованы очень научно и красиво, что делает общение пользователей, текстовые сообщения и звонки более удобными.

Отзывы Пользователей

Написать рецензию
0★
0 tổng
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
Мы собираем комментарии, чтобы предоставить пользователям самую свежую информацию.
результатов не найдено.

WhatsApp mod + apk 2.22.19.76 Full Unlocked

WhatsApp
3.5
App Name WhatsApp
Genre Simulation
Developer WhatsApp LLC
Size 41.0Mb
Latest Version 2.22.19.76
Mod info Full Unlocked
Update September 28, 2022 (4 days ago)

Description of WhatsApp

Whatsapp is a free messaging and calling application that is quite popular today. Owned by Meta - the company that founded Facebook, this application also converges many outstanding features like its brother. Let's take a look at the introduction below to know what the outstanding features of this application are!

whatsapp messenger

Download Whatsapp Mod Apk - Discover the hottest messaging and calling application in the world today

Launched in 2009, Whatsapp is currently a free cross-platform messaging and calling application. This application does not need a username and password. So this application has attracted millions of users worldwide. Because, they do not need to pay any fees and still freely communicate domestically and internationally.

All free

Despite competition from Messenger, Viber or Wechat, Whatsapp still maintains its leading position in the hearts of users. Because it's completely free. You can freely make voice and video calls to friends, relatives, colleagues, ... as long as you want with just a phone with an internet connection.

Secure messages by default

The application is highly secure by encrypting messages, images and videos. This feature of the application helps users to ensure high personal privacy. The possibility of bad guys taking advantage of the message content for malicious purposes will not happen. Therefore, users will get peace of mind and comfort when using Whasapp. Because only you and the person you're texting with can see the message or hear the voice message.

Comfortable and simple chat tool

The most outstanding advantage of this application is that you can simultaneously chat and share video images for 256 people at the same time. Besides, the application also has the function of naming chat groups, customizing notifications or other operations. You'll be able to share memorable, important moments through the built-in camera.

In particular, you can also easily send your voice thanks to the recording function., In addition, the application also supports when sharing document files. Users can delete messages, leave chat groups, turn off notifications that have read someone's messages, block users you don't want them to contact you.

Share location, make phone calls

This handy feature makes it easy to locate someone. Whatsapp shares location feature via phone quickly and conveniently. Users will save a lot of time searching for location locations.

No ads

Whatsapp focuses on optimizing the user experience, so when using this app, you will not see ads appear. It helps users feel comfortable using this application. Users who do not will not be interrupted using the application because of the appearance of ads like many other messaging applications.

Hide last seen

If someone is texting you, but you don't want to reply right away. Please use the hidden last seen feature. This feature helps users not to feel awkward when they have not been able to see and reply to messages from someone. Go to the app's settings to explore this feature!

Change phone number

Flexible phone number change is a special feature of this application. Just go to settings and make changes by entering your new phone number. The system will automatically update your new phone number to make it easier for others to contact or search for you.

Backup and restore messages

This feature helps users to automatically back up periodic messages. At the same time, users can also automatically backup by uninstalling the application and then reinstalling it. Once reinstalled, the app will ask if you want to restore recent messages. Next, you just follow the instructions in turn to be able to recover the message.

Create shortcuts for essential and important contacts

When using this application regularly, you will have a lot of contacts every day. Therefore, this application will allow the use of shortcuts to help you easily search for that person's messages. In your contacts, this person will appear in the first place, you will be more convenient in texting and chatting.

Whatsapp App Lock

For devices operating on Android and Blackberry operating systems, Whatsapp allows the use of a feature that is application lock. If you need a feeling of privacy and privacy, you can do an app lock. That way your friends or family won't know you're active. They will not know if you are using Whatsapp or not.

Beautiful and user-friendly application interface

The application has a fairly simple design, with two main colors, blue and white, to help users avoid eye pain when used for a long time. All functions on the application are also arranged very scientifically and beautifully, making it more convenient for users to communicate, text, and call.

User Reviews

Write a Review
0★
0 total
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
We gather comments to provide users with the latest information.
Sorry, no results found.