Human: Fall Flat mod 1.9 Нет

Human: Fall Flat
3.7
Имя приложения Human: Fall Flat
Жанр Puzzle
Разработчик 505 Games Srl
Размер 880MB
Последняя версия 1.9
Информация о моде Нет
Обновлять Сентябрь 21, 2022 (6 дней назад)

Описание Human: Fall Flat

Human: Fall Flat — чрезвычайно привлекательный жанр игр-головоломок, в котором вы выступаете в роли забавных персонажей. Будет трудно контролировать элементы управления, что приведет к множеству чрезвычайно забавных событий. Кроме того, в игре также есть интересная функция формирования команды, позволяющая геймерам координировать свои действия с товарищами по команде для совместного решения головоломок.

Human: Fall Flat - Очень забавная головоломка

Если вы ищете игру, которая бросит вызов вашим суждениям, а также развлечет ваших друзей, тогда Human: Fall Flat будет лучшим выбором для вас.

Human: Fall Flat — платформер-головоломка, созданная литовской студией No Brakes Games. Франшиза для Microsoft Windows, MacOS Linux в июле 2016 года. С двумя версиями для PlayStation 4 и Xbox One в мае 2017 года и версией для Nintendo Switch в декабре 2017 года. По состоянию на 26 июня 2019 года игра Эта игра добавлена ​​Codeglue и опубликовано 505 Games для платформ iOS и Android.

С точки зрения содержания игры, главный герой — безымянный, бескостный Боб из Human: Fall Flat. Он попадает в страну, полную логических головоломок, единственный способ спастись - решить все головоломки. Fall Flat — игра-головоломка с открытым сюжетом, которая перенесет вас в собственный мир и позволит разобраться в его правилах.

Вы можете быть тем, кто должен помочь Бобу решить сложную головоломку, но Боб, если быть точным, персонаж без костей. Он часто наклоняется, каждое действие очень сложно контролировать. Это заставит вас упасть на бок от смеха, а также почувствовать себя подавленным из-за Боба. Но это тоже важная вещь, которая делает игру интересной.

Скачать Human: Fall Flat mod apk - игра-головоломка с разнообразными развлекательными темами

В Human Fall Flat есть множество тем для головоломок, из которых вы можете выбирать.

Множество версий игры, чтобы помочь игрокам наслаждаться своим выбором

Человеческая версия: Fall Flat map Lumber

Версия Lumber — это проверенное временем приключение персонажа Боба. Когда вам нужно взбираться на перевалы и бродить по ручьям, смотреть на переворачивающуюся лодку, вам нужно взбираться на большие старые деревья и осваивать массивные механизмы.

Падение человека Плоская карта Лабораторная версия

Лабораторная версия игры для геймеров, которые любят науку. Буквально игроку предстоит оказаться в пространстве лаборатории. Вы испытаете новое оборудование в игре. В этой версии вы сможете собрать 7 человек в команду, интересующуюся наукой и техникой, чтобы провести чрезвычайно увлекательные эксперименты с магнетизмом или электрическим током.

Падение человека Плоская карта Лесная версия

В Лесной версии перед вами новая увлекательная карта. Больше не обычный кемпинг, вы своими глазами станете свидетелем авиакатастрофы. Управляйте тяжелой техникой и решайте сложные головоломки, связанные с холодными зимами.

Кроме того, не забудьте пригласить своих друзей присоединиться к вам в исследовании уровня «Лес» в этом особом приключении в джунглях. В нем представлены ужасные головоломки, трудные овраги, которые гарантированно обеспечат захватывающее приключение в новом лесу.

Аттракцион игры Human: Fall Flat

Вы никогда не умрете в этой игре. Упав с земли, вы сразу же вернетесь в игру в цикле. И не только вы, объекты также появятся снова, когда вы вернетесь в игру. Это позволяет игрокам экспериментировать с разными способами достижения успеха.

Игра требует очень высокого уровня командной работы. Чтобы преодолеть сложные игровые испытания, вам нужны отличные товарищи по команде. Все продолжат делиться ролями и завершать игру вместе.

Еще одна интересная вещь из игры заключается в том, что она позволяет настраивать персонажа, выбирая цвета, добавляя Бобу существующие текстуры. Есть множество цветов и настроек, которые помогут вам раскрыть свой творческий потенциал. Это делает игру намного интереснее и увлекательнее.

Графика и звук в игре

Графика и звуковые эффекты проработаны до мельчайших деталей

Звук в Human: Fall Flat — отличный эффект для игры. Звуковые эффекты резкого качества. Услышав, как Боб падает на землю, вы получаете идеальный звук. Другие звуки, такие как разбитие стекла и ходьба, также невероятно реалистичны, и в этом разделе особо нечего комментировать.

Графика этой игры выполнена в простом, но неповторимом стиле. Видно, что графика иногда довольно пресная, особенно на ранних уровнях, но это просчитанный дизайнерский выбор, переплетенный множеством точечных деталей.

Эпилог

Короче говоря, Human: Fall Flat — это веселое, легкое приключение и отличный выбор для вашего игрового арсенала. Это отличная игра, чтобы развлечься с друзьями после работы и учебы. Гарантированно вы будете иметь большой смех, наполненный весельем и наслаждением.

Отзывы Пользователей

Написать рецензию
0★
0 tổng
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
Мы собираем комментарии, чтобы предоставить пользователям самую свежую информацию.
результатов не найдено.

Human: Fall Flat mod 1.9 No

Human: Fall Flat
3.7
App Name Human: Fall Flat
Genre Puzzle
Developer 505 Games Srl
Size 880MB
Latest Version 1.9
Mod info No
Update September 21, 2022 (1 weeks ago)

Description of Human: Fall Flat

Human: Fall Flat is an extremely attractive puzzle game genre, putting you in the role of funny characters. It will be difficult to control the controls, leading to many extremely funny experiences. In addition, the game also has an interesting team formation feature, allowing gamers to coordinate with teammates to solve puzzles together.

human fall flat mod
Human: Fall Flat - Very funny puzzle game

If you are looking for a game that challenges your judgment as well as to entertain your friends, then Human: Fall Flat will be the best choice for you.

Human: Fall Flat is a platform – puzzle video game created by the Lithuanian studio No Brakes Games. Franchised for Microsoft Windows, MacOS Linux in July 2016. With two versions of the PlayStation 4 and Xbox One experiences in May 2017 and a Nintendo Switch version in December 2017. As of June 26, 2019, the game This game is added by Codeglue and published by 505 Games for iOS and Android platforms.

In terms of game content, the main character is the unnamed, boneless Bob of Human: Fall Flat. He falls into a land full of logic puzzles, the only way to escape is to solve all puzzles. An open-ended story-based puzzle game, Fall Flat takes you into a world of its own and lets you figure out its rules.

You may be the one who has to help Bob solve expert puzzles, but Bob is a boneless character, to be exact. He often leans, every action is very difficult to control. This will make you fall on your side laughing as well as feeling inhibited because of Bob. But this is also an important thing that makes the game interesting.

Download Human: Fall Flat mod apk- Puzzle game with a variety of entertainment themes

Human Fall Flat has a lot of puzzle themes, spoiled for you to choose from.

Lots of game versions to help players enjoy their choices

Human version: Fall Flat map Lumber

The Lumber version is a time-honored adventure of the character Bob. When you have to climb passes and wade streams, face the scene of a boat capsizing, you have to climb big old trees and master massive machinery.

Human Fall Flat map Laboratory version

Laboratory game version for gamers who love science. Literally the player will have to be in the space of the laboratory. You will experience new equipment in the game. In this version, you will be able to gather 7 people in a team with interests in science and technology to do extremely fascinating experiments on magnetism or electric current.

Human Fall Flat map Forest version

In the Forest version, there is a new and fascinating map in front of you. No longer the usual camping, you will witness the plane crash with your own eyes. Control heavy machinery and solve difficult puzzles involving cold winters.

Also, don't forget to invite your friends to join you in exploring the Forest level in this special jungle adventure. It features gruesome puzzles, arduous ravines, guaranteed to provide an exciting adventure experience in the new forest.

The attraction of the game Human: Fall Flat

You will never die in this game. After falling off the ground, you will immediately return to the game in a loop. And not only you, the objects will also appear again when you return to the game. This allows players to experiment with many different ways to succeed.

The game requires a very high level of teamwork. To overcome the difficult challenges of the game, you need to have great teammates. Everyone will proceed to share roles and complete the game together.

Another interesting thing from the game is that it allows you to customize the character by choosing colors, adding existing textures to Bob. There are tons of colors and customizations for you to unleash your creativity. It makes the game much more engaging and fun.

Graphics and Sound in the game

The graphics and sound effects are invested in great detail

The sound in Human: Fall Flat is an excellent effect for the game. The sound effects are of sharp quality. Hearing Bob hitting the ground brings the perfect sound to go with it. Other sounds like breaking glass and walking around are also incredibly realistic, and there's not much to comment on in this section.

The graphics of this game are designed in a simple but unique style. It can be seen that the graphics are sometimes quite bland, especially the early levels, but this is a design choice that has been calculated, and interwoven with many dotted details.

Epilogue

In short, Human: Fall Flat is a fun, light adventure and a great choice for your game arsenal. This is a great game to entertain with friends after hours of work and study. Guaranteed you will have big laughs filled with fun and enjoyment.

User Reviews

Write a Review
0★
0 total
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
We gather comments to provide users with the latest information.
Sorry, no results found.