Discord mod 149.11 Нет мода

Discord
0
Имя приложения Discord
Жанр Моделирование
Разработчик Discord Inc.
Размер 112.1Mb
Последняя версия 149.11
Информация о моде Нет мода
Обновлять ноябрь 08, 2022 (3 недели назад)

Описание Discord

Discord — это удобное приложение для общения на мобильных телефонах, помогающее пользователям легко и бесплатно общаться друг с другом с помощью аудиозвонков, видеозвонков или текстовых сообщений. Запущенное в 2015 году, это приложение предназначалось только для геймеров, но позже Discord стал инструментом общения для большого количества людей, работающих в самых разных областях. В настоящее время продукт издательства DIscord Inc полюбили и с доверием используют более 400 миллионов человек.

discord

Скачать Discord Mod Apk — бесплатное приложение для общения на мобильном телефоне

Технология все больше и больше развивается, поэтому она принесла пользователям множество полезных приложений, и одно из них, которое нельзя обойти вниманием, — это Discord. Это приложение для общения объединяет людей для обмена, обучения и работы. Приложение имеет несколько функций, похожих на Discord Zoom и Messenger, но более оптимизировано, поэтому оно все больше и больше поддерживается пользователями.

Общение разными способами

Discord позволяет всем поддерживать связь различными способами, такими как текстовые сообщения, аудиовызовы и видеовызовы... Это приложение работает таким образом, что создает сервер, на котором как минимум 2 человека общаются друг с другом. Если вы хотите добавить людей, просто добавьте их туда. Это приложение не ограничивает количество участников, присоединяющихся к чату.

discord chat

Во время группового чата, если вы хотите пообщаться в частном порядке с любым участником, установите новую комнату и добавьте никнейм этого человека. Приложение также назначает роли членов команды для более удобного управления. Каждая роль в группе отображается значком разных цветов для легкой идентификации, например, менеджер, президент, вице-президент или руководитель группы...

Регулировка громкости звонка и шумоподавление

При совершении видеозвонков приложение позволяет пользователям регулировать громкость звонка некоторых участников, чтобы сделать разговор приятным, даже они могут отключить микрофон некоторых участников, чтобы они не слышали обмен контентом, если в этом нет необходимости. . Более того, приложение также имеет функцию шумоподавления, если пользователи разговаривают в шумных местах, таких как парки, кафе и общественные места... так что звонок будет иметь стабильное и стабильное качество звука.

Разнообразные статические и анимированные изображения в сообщениях

Discord — это инструмент для общения, который привлекает большое внимание пользователей благодаря нескольким выдающимся функциям. Следует упомянуть о привлекательном хранилище статических и анимированных изображений, которое постоянно обновляется, чтобы каждый мог отправлять сообщения более живым и привлекательным способом.

Персонализация разговора

Discord — замечательное приложение, так как оно имеет функцию персонализации, помогающую всем весело провести время и освежить беседу. Вы можете выбрать фон и изменить цвет для группового чата, настроить размер шрифта сообщения и т. д.

Выбор любимого сообщества для общения

В приложении Discord есть много серверов, на которых вы можете присоединиться к чату. На каждом сервере будет собираться группа людей, объединенных общими интересами. Таким образом, вы можете выбрать подходящий для вас сервер, чтобы начать встречу и завести друзей со всего мира.

Простая регистрация аккаунта

Одна из причин, по которой Discord обладает огромным сообществом пользователей, заключается в простой и удобной регистрации учетной записи, не требующей информации или диффузной проверки. Просто потратьте несколько секунд, набрав свой никнейм, адрес электронной почты и пароль, и у вас будет учетная запись этого приложения, чтобы свободно общаться без какой-либо платы.

discord mod

Другие особенности

  • С помощью функции Music Bot Discord позволяет пользователям проигрывать свои любимые песни, чтобы все участники группы могли наслаждаться ими вместе. Песни в основном взяты с YouTube и Spotify.
  • Пользователи могут вести прямую трансляцию или делиться своим экраном во время чата и совместного обсуждения.
  • Это приложение имеет функцию совместного использования групп и серверов. Таким образом, тем, кто получает ссылку-приглашение, нужно просто щелкнуть, чтобы присоединиться к групповому чату, а не искать ее.
  • Лидер группового чата имеет право напрямую заблокировать тех, кто ведет себя неуместно или ведет себя экстремально.
  • Discord связан с другими известными сайтами социальных сетей, такими как Facebook, Twitter, и некоторыми известными игровыми сообществами, такими как
  • Лига легенд и PUBG. Поэтому все легко найдут друг друга для создания групп в этом приложении.

Умный интерфейс

Discord разработан с удобным интерфейсом. Функции этого приложения отображаются на экране интуитивно, научно и логично, чтобы каждый мог легко к ним приблизиться. Любой может использовать это приложение умело в течение нескольких минут обучения. В настоящее время на рынке существует множество приложений для общения в чате, но, учитывая высокую гибкость, простоту использования и совместимость со многими устройствами, Discord всегда будет лучшим выбором. Давайте прямо сейчас установим это приложение на свой мобильный телефон, чтобы общаться без тормозов!

Отзывы Пользователей

Написать рецензию
0
0 tổng
5
4
3
2
1
Мы собираем комментарии, чтобы предоставить пользователям самую свежую информацию.
результатов не найдено.

Discord mod 126.17 No Mod

Discord
0
App Name Discord
Genre Simulation
Developer Discord Inc.
Size 107.9Mb
Latest Version 126.17
Mod info No Mod
Update September 14, 2022 (1 weeks ago)

Description of Discord

Discord is a convenient communication application on mobile phones helping users communicate with each other easily and for free via audio calls, video calls, or text messages. Launched in 2015, this app was only for gamers, but later Discord has become a communication tool for a great number of people working in many different fields. Currently, the product of DIscord Inc publisher has been loved and trustly used by more than 400 million people.

discord

Download Discord Mod Apk - A free communication application on mobile phone

The technology is more and more developed, so it has brought lots of useful applications to users, and one of them which cannot be ignored is Discord. This communication app connects people together to meet the exchanging, learning, and work demands. The app has several features similar to Discord Zoom and Messenger but is more highly optimized, so it is more and more supported by users.

Communicating in many ways

Discord makes it easier for everyone to keep in touch in many different ways such as texting, audio calling, and video calling,... This application operates in a way that creates a server, including at least 2 people chatting with each other. If you want to add people, just add them there. This app doesn’t limit the number of members joining in the chat room. 

discord

During a group chat, if you want to chat privately with any member, set a new room and add that person's nick. The application also assigns the roles of team members for easier management. Each role in the group is displayed with an icon in different colors for easy identification such as manager, president, vice president, or team leader...

Adjusting call volume and noise cancellation

When making video calls, the app allows users to adjust the call volume of some members to bring pleasantness to the conversation, even they can turn off the mic of some members so that they won’t hear the exchange content if it isn’t necessary. What’s more, the app also has the noise cancellation feature if users are chatting in noisy places such as parks, coffee shops, and public places,... so that the call will have stable and steady sound quality.

Diversified static and animated images on messages

Discord is a communication tool that gets users’ great attention thanks to several outstanding features. It should be mentioned about an eye-catching static and animated image store which is constantly updated for everyone to send pieces of message in a more lively and attractive way. 

Personalizing the conversation

Discord is a wonderful application as it has the personalizing feature, helping everyone have more fun and refreshing conversation. You can choose your background and change the color for your group chat, customize the message font size, and so on.

Choosing your favorite community to chat

The Discord application has many servers for you to join the chat. Each server will bring together a group of people who have the same interests. Therefore, you can choose a suitable server for you to start a meeting, and make friends from all over the world. 

Easy account registration

One of the reasons why Discord possesses a huge user community is thanks to the easy, convenient account registration without requiring information or diffuse verification. Just take a few seconds typing your nickname, email, and password, you’ll have an account of this application to freely communicate without having to pay any fee.  

Other features

  • With the Music Bot feature, Discord allows users to play their favorite songs for everyone in the group can enjoy together. The songs are mainly taken from YouTube and Spotify.
  • Users can live-stream or share their screen while chatting, and discussing together.
  • This app has a group and server sharing feature. Therefore, those who receive the invitation link just need to click to join the group chat instead of searching for it.
  • The leader of a group chat has the right to block directly those who are inappropriate or have extreme behaviors.
  • Discord is linked with other well-known social networking sites such as Facebook, Twitter, and some famous gaming community like
  • League of Legends, and PUBG. Therefore, everyone will easily find each other to create groups on this app.

Smart interface

Discord is designed with a user-friendly interface. The features on this app are displayed intuitively, scientifically, and logically on the screen for everyone to approach easily. Anyone can use this app proficiently within a few minutes of learning. Currently, on the market, there are many applications for you to chat, but if bearing in it a high flexibility, easy-to-use, and compatible with many devices, Discord is always the best choice. Let’s install this application to your mobile phone right now to chat without inhibition!

User Reviews

Write a Review
0★
0 total
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
We gather comments to provide users with the latest information.
Sorry, no results found.