Avast Antivirus mod + apk 6.49.4 Премиум разблокирован

Avast Antivirus
2.5
Имя приложения Avast Antivirus
Жанр Ролевые игры
Разработчик Avast Software
Размер 40M
Последняя версия 6.49.4
Информация о моде Премиум разблокирован
Обновлять Сентябрь 16, 2022 (1 недели назад)

Описание Avast Antivirus

Полное название Avast — Avast Antivirus. Это программное обеспечение, которое помогает пользователям эффективно находить вирусы на компьютерах и мобильных телефонах. Впервые выпущенное в 1988 году компанией Avast Software (Чехия), приложение быстро завоевало доверие более 500 миллионов человек по всему миру. Обладая бесчисленными выдающимися функциями, приложение все больше утверждает свою силу в области технологий.

Загрузите Avast Mod Apk — самое надежное бесплатное антивирусное программное обеспечение

Вирусы представляют угрозу для всех устройств, поскольку они постепенно «съедают» все данные, замедляют работу устройств и нарушают работу пользователей в Интернете. Каждый раз, когда вы загружаете приложения, загружаете данные, просматриваете веб-страницы или смотрите онлайн-фильмы с веб-сайтов... ваш компьютер и мобильный телефон легко заражаются вирусами. Чтобы решить эту проблему, вам следует установить приложение Avast. Это полезный инструмент, помогающий эффективно, безопасно и совершенно бесплатно предотвращать вирусы. Много лет подряд Avast признавался одним из лучших антивирусов в мире.

Удалить любой вирус с устройства

Приложение, настроенное с помощью интеллектуального сканера, быстро сканирует все файлы, изображения, данные, папки и т. д. на «мобильном телефоне», чтобы удалить вирусы, чтобы обеспечить безопасность устройства. После сканирования на наличие вирусов приложение предоставляет статистику с количеством проверенных вирусов, а также с количеством утечек. Вы можете сканировать каждый файл или сканировать все данные на устройстве. Avast предоставляет подробную информацию о приложениях, которые вы установили на своем «мобильном телефоне», которые он сканирует на наличие вирусов, таких как: использование данных, права доступа, данные… С Avast нет Остались ли скрывающиеся вредоносные вирусы? Это программное обеспечение похоже на надежный брандмауэр, помогающий предотвращать и легко устранять угрозы, угрожающие смартфонам пользователей. По статистике, каждый месяц Avast помогает предотвратить более 1,5 миллиарда угроз, появляющихся на мобильных устройствах.

Освободить память, ускорить устройство

Когда устройство хранит слишком много данных, оно быстро заполняет устройство, вызывая зависания и медленный запуск, что затрудняет использование устройства. Чтобы "мобильник" сильно заработал, нужно освободить немного места. В приложении Avast есть функция Boost RAM, которая поможет вам быстро решить эту проблему одним касанием. Это занимает всего несколько секунд, ненужные файлы, хранящиеся на устройстве, быстро очищаются.

Защитите конфиденциальность

По отзывам пользователей, у них полное спокойствие при использовании Avast из-за приложения абсолютной безопасности для защиты устройства. Более того, конфиденциальность каждого человека не нарушается, когда программное обеспечение не посягает на изображения и какие-либо данные. Кроме того, Avast также имеет встроенный VPN, позволяющий пользователям находить весь любимый контент анонимно, без истории доступа и с хорошо скрытыми IP-адресами.

Противоугонная функция

Avast имеет функции защиты от кражи, которые помогают предотвратить потерю данных людьми от рук хакеров и злоумышленников. Вы можете включить функцию Anti-Thief, чтобы установить пин-код для устройства, заблокировать данные на сим-карте, заблокировать приложения, установленные на устройстве, скрыть личные изображения и включить автоматическую камеру для фотографирования ваших ног. . использовать злоумышленника. Avast помогает обеспечить максимальную безопасность вашего «мобильного телефона».

Измерить скорость Wi-Fi

Полезная функция Avast, которую любят многие пользователи, — измерение скорости Wi-Fi, чтобы сделать доступ к сети более плавным. Приложение дает точные параметры силы и слабости при загрузке и загрузке данных Wi-Fi, который вы используете. Если вы обнаружите, что сигнал Wi-Fi слишком слабый, всем следует переключиться на другой Wi-Fi, чтобы сэкономить время на доступе, и в то же время обеспечить высокую эффективность в работе и удовлетворить максимальные потребности в развлечениях: просмотр веб-страниц, просмотр фильмов и т. д. смотреть видео…

Без вирусов и рекламы

Как антивирусное программное обеспечение, конечно Avast не содержит вирусов, поэтому приложение безопасно для всех устройств. Более того, приложение не содержит рекламы, поэтому процесс удаления вирусов всегда проходит плавно, плавно и гладко в кратчайшие сроки, чтобы защитить «мобильный телефон» пользователя.

Отображать

Avast разработан с дружественным и простым в использовании интерфейсом. Темно-синий — основной цвет приложения, создающий гармонию и комфорт для глаз пользователя. Основные функции отображаются интуитивно понятно, чтобы каждый мог легко управлять ими одним касанием. Любой может легко испытать это программное обеспечение, не тратя много времени на обучение. Можно сказать, что Avast — умное и чрезвычайно полезное антивирусное приложение, которое следует использовать на любом устройстве. Приложение просто установить и не взимает плату с пользователей. Итак, защитите свой «мобильный телефон» с помощью Avast прямо сейчас.

Отзывы Пользователей

Написать рецензию
0★
0 tổng
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
Мы собираем комментарии, чтобы предоставить пользователям самую свежую информацию.
результатов не найдено.

Avast Antivirus mod + apk 6.49.4 Premium Unlocked

Avast Antivirus
2.5
App Name Avast Antivirus
Genre Utilities
Developer Avast Software
Size 40M
Latest Version 6.49.4
Mod info Premium Unlocked
Update September 30, 2022 (2 days ago)

Description of Avast Antivirus

Avast's full name is Avast Antivirus, this is a software that helps users browse viruses effectively on computers and mobile phones. First released in 1988 by Avast Software (Czech Republic), the application quickly gained the trust of more than 500 million people worldwide. Possessing countless outstanding features, the app is increasingly asserting its strength in the field of technology.

avast apk

Download Avast Mod Apk  - The most trusted free antivirus software

Viruses are a threat to all devices as they gradually "eat" all data, slow down devices and disrupt people's web surfing. Every time you download applications, download data, surf the web or watch online movies from websites ..., your computer and mobile phone are easily infected by viruses. To solve this worry, you should install the Avast application. This is a useful tool to help prevent viruses effectively, safely and completely for free. For many years in a row, Avast has been voted as one of the best antivirus software in the world.

Remove any virus from the device

Set up with a smart scanner, the application quickly scans all files, images, data, folders, etc. on the "mobile phone" to remove viruses to ensure the safety of the device. After scanning for viruses, the app provides statistics with the number of viruses scanned as well as detecting the number of leaks. You can choose to scan each file or scan the entire data on the device. Avast provides in-depth information about the applications you have installed on your “mobile phone” that it is scanning for viruses such as: data usage, access rights, data… With Avast, no Are there any malicious viruses left in hiding? This software is like a solid firewall, helping to prevent and easily remove threats that are threatening users' smartphones. According to statistics, every month, Avast helps prevent more than 1.5 billion threats appearing on mobile.

Free up memory, speed up device

When the device stores too much data, it will quickly fill up the device, causing freezes and slow startup, making the use of the device difficult. In order for the "mobile phone" to work strongly, you need to free up some space. On the Avast application, there is a Boost RAM feature that will help you solve this worry quickly with just one touch. It only takes a few seconds, the junk files stored on the device are quickly cleaned.

Protect privacy

According to user reviews, they have complete peace of mind when using Avast because of the absolute safety device protection application. Moreover, each person's privacy is not violated when the software does not infringe on images and any data. Moreover, Avast also has built-in VPN, allowing users to discover all the content they love anonymously, with no history of access and well-hidden IP addresses.

Anti-theft feature

Avast has anti-theft features to help prevent people from experiencing data loss at the hands of hackers and bad guys. You can turn on the Anti-Thief  feature to set a pin code for the device, lock the data on the sim, lock the applications that are installed on the device, hide private images and turn on the automatic camrera to take photos of your feet. use the intruder. Avast helps keep your “mobile phone” safe to the highest level.

Measure wifi speed

A useful feature of Avast that many users love is measuring wifi speed to make network access go more smoothly. The application gives accurate parameters of the strength and weakness when uploading and downloading data of the wifi you are using. If you find that the wifi signal is too weak, everyone should change to another wifi to save time in accessing, and at the same time bring high efficiency in work and meet the maximum entertainment needs: surfing the web, watching movies, etc. watch video…

No viruses, no ads

As anti-virus software, of course Avast does not contain viruses, so the application is safe for all devices. Moreover, the app does not contain ads, so the virus removal process is always smooth, smooth and smooth in the shortest time to protect the user's "mobile phone".

Display

Avast is designed with a friendly and easy to use interface. Dark blue is the main color of the app, creating harmony and comfort for the user's eyes. The main features are displayed intuitively for everyone to easily operate with just one touch. Anyone can easily experience this software without having to spend a lot of time to learn. It can be said that Avast is a smart and extremely useful antivirus application that any device should use. The application is simple to install and does not charge users. So, protect your "mobile phone" with Avast now.

User Reviews

Write a Review
0★
0 total
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
We gather comments to provide users with the latest information.
Sorry, no results found.