Subway Surfers mod + apk 2.36.0 Неограниченное количество монет/ключей

Subway Surfers
4.8
Имя приложения Subway Surfers
Жанр Arcade
Разработчик SYBO Games
Размер 163.2Mb
Последняя версия 2.36.0
Информация о моде Неограниченное количество монет/ключей
Обновлять Сентябрь 12, 2022 (2 недели назад)

Описание Subway Surfers

Если кто-то любит ролевые игры, то наверняка не может обойти вниманием известную игру Subway Surfers — игру, выпущенную и представленную двумя крупными компаниями, Kiloo и Sybo Games, в апреле 2012 года. В настоящее время эта игра является известной онлайн-игрой и позволяет игроку скачать на Google Play сегодня. Благодаря отличным игровым функциям и уникальным и красивым изображениям игра действительно завоевала сердца многих игроков по всему миру.

Что apkmody Subway Surfers больше всего привлекает игроков, так это привлекательная музыка и красивая графика. Как только вы начнете путешествие с мальчиком в игре, вы окажетесь в роли отважного мальчика и готовы покорить захватывающее путешествие с побегом от офицера службы безопасности. На пути к побегу вы встретите множество препятствий, таких как пряные корни или колеса поезда. С яркими эффектами, я думаю, вы хорошо проведете время в этой игре.

Скачайте Subway Surfers Mod - погрузитесь в самый интересный игровой процесс прямо сейчас!

Говоря о других конкурентах с таким же названием на рынке, нельзя не упомянуть Temple Run и Mad Granny. Но с привлекательным дизайном и живым звуком в Subway Surfers есть несколько частей, которые немного лучше, чем в предыдущих двух играх. Давайте загрузим Subway Surfers MOD APK, чтобы погрузиться в игру и испытать интересные функции, такие как увеличение мощности или бег на более высокой скорости.

Участвуя в игре, вы будете играть за персонажа, которого преследует полицейский. Обычно персонажами будет мальчик в зеленой шляпе, который озорничает и убегает от толстого полицейского, потому что его поймали, когда он рисовал граффити в поезде. Суть игры в том, что вас не должны поймать, и если вас поймают, вы получите какое-то наказание, и это будет концом игры.

Способ бега в Subway Surfers довольно прост. Вам просто нужно провести пальцем вправо, провести пальцем влево, провести вверх и вниз по экрану, чтобы избежать препятствий. По мере того, как вы бежите дальше, увеличивается и сложность игры, а значит, препятствия будут появляться быстрее. Так что вы должны действовать быстро, чтобы помочь мальчику избежать препятствий, таких как барьер, дверь станции, поезд, корни деревьев.

Чтобы сделать игру более гибкой, вы также должны собирать монеты по пути, чтобы обменивать их на такие предметы, как ползунки, магнитные стержни, высокие сапоги, которые помогут вам легче сбежать.

Ниже мы более подробно объясним, какие предметы вы можете получить:

Удвойте счет: этот предмет поможет вам получить двойную сумму, которую вы собираете.

Скейтборд: инструмент, помогающий непослушному парню двигаться быстро, не теряя жизни при столкновении с препятствиями.

Магнитная полоса: магнитная полоса помогает персонажу бегать и притягивать монеты. Это длится всего 10 секунд, так что воспользуйтесь возможностью сосать столько, сколько сможете.

Высокие сапоги: обувь, которая помогает игрокам прыгать в 2 раза выше. Прыжки в высоту помогут вам легко избегать препятствий.

Реактивный мешок: Получите реактивный мешок, вы можете летать высоко, чтобы собирать награды сверху. Этот предмет также работает только в течение 10 секунд.

Несколько советов по игре в лучшие Subway Surfers

Секрет игры в Subway Surfers с высокими баллами
Если вы когда-либо участвовали в таком игровом процессе, вы, вероятно, обнаружите, что Subway Surfers требует большой ловкости, быстрой реакции и отточенных навыков с препятствиями на дороге, которые вас преследуют. Вот несколько способов, которые увеличат ваши шансы убежать, не споткнуться и не попасться полиции.

Включить режим «Сохрани меня»

Когда вы почувствуете, что больше не сосредоточены на беге и обходе препятствий, нажмите «Спаси меня». Этот режим поможет вам избежать проигрыша и необходимости начинать заново.

Попробуйте побегать по крыше поезда

Бег по крыше поезда поможет вам бежать более плавно, потому что на крыше обычно не так много препятствий, о которые вы споткнетесь. Более того, на крыше корабля часто бывает много золотых монет, вы можете собрать больше, чтобы иметь возможность обменять на понравившиеся предметы.

Улучшить предметы

С золотыми монетами, которые вы собираете, или обменивайте их на предметы, подобные тем, о которых мы упоминали выше. Это облегчит вам путь к побегу. В этих версиях мода вам также могут быть предоставлены эти предметы без необходимости собирать золотые монеты. Или вы сможете получить неограниченное количество денег для улучшения предметов.

Попробуйте получить загадочные коробки

Хотя бег, пытаясь получить предметы на дороге, довольно сложная задача, потому что вам нужно быть более сосредоточенным. Тем не менее, попробуйте открыть каждую загадочную коробку, потому что в каждой таинственной коробке есть неожиданные подарки, включая новых персонажей, специальные предметы. Чтобы открыть эти ящики, вы также должны собрать больше ключей.

Subway Surfers APK в мобильной версии!

Вы можете скачать Subway Surfers APK во многих различных мобильных версиях. Плюсом этого приложения является его компактный размер, быстрая и удобная игра.

Теперь давайте посмотрим на привлекательные функции, которые вы можете получить во время игры при использовании мода, который мы предоставляем:

Неограниченные деньги не в счет.

Получите бесконечный ключ, чтобы открыть таинственный ящик
Есть также много других функций, которые регулярно обновляются на нашем веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте, чтобы всегда оставаться в курсе

Отзывы Пользователей

Написать рецензию
5★
1 tổng
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
Мы собираем комментарии, чтобы предоставить пользователям самую свежую информацию.
LL
linh linh
June 25, 2022
5
game hay quá, thank admain

Subway Surfers mod + apk 2.36.0 Unlimited Coins/Keys

Subway Surfers
4.8
App Name Subway Surfers
Genre Arcade
Developer SYBO Games
Size 163.2Mb
Latest Version 2.36.0
Mod info Unlimited Coins/Keys
Update July 28, 2022 (3 weeks ago)

Description of Subway Surfers

If anyone loves role-playing games, surely can't ignore the famous game Subway Surfers - a game produced and introduced by two big companies, Kiloo and Sybo Games in April 2012. This game is currently is a famous online game and allows player to download on Google Play today. With super good game features and unique and beautiful images, the game really has won the hearts of many players around the world.

What Subway Surfers scores the most with players is the attractive music and beautiful graphics. As soon as you start the journey with the boy in the game, you will be in the role of a brave boy and ready to conquer an exciting escape journey from a security officer. On the way to escape, you will encounter many obstacles such as spicy roots, or train wheels. With vivid effects, I believe you will have a good time with this game.

Download Subway Surfers Mod - Dive into the most interesting gameplay now!

When talking about other competitors with the same title on the market, it is impossible not to mention Temple Run and Mad Granny. But with eye-catching designs, along with lively sounds, Subway Surfers seems to have a few parts that are slightly better than the previous two games. Let's download Subway Surfers MOD APK to be able to immerse yourself in the game and experience interesting features such as increasing power or running at higher speed.

When participating in the game, you will play as a character being chased by a policeman. Usually the characters will be the boy in the green hat who is naughty and runs away from the fat policeman because he got caught when drawing graffiti on the train. The main focus of the game is that you mustn't get caught and if you get caught you will get some punishment and that will be the end of the game. 

The way to run in Subway Surfers is quite simple. You just need to swipe right, swipe left, swipe up and down on the screen to avoid obstacles. As you run further, the difficulty of the game also increases, which means that obstacles will appear faster. So you have to act fast to help the boy avoid obstacles such as a barrier, a station door, a train, tree roots.

To make the game more flexible, you also have to collect coins along the way to exchange for items such as sliders, magnet bars, high boots to help you escape more easily.

Below we will explain in more detail what items you can get:

Double the score: This item helps you get double the amount you collect.

Skateboard: A tool to help the naughty guy go fast without losing his life when hitting obstacles.

Magnetic bar: The magnet bar helps the character to run and attract the coins. It only lasts 10 seconds so take the opportunity to suck as much as you can.

High Boots: Shoes that help players jump 2 times higher. Jumping high will help you easily avoid obstacles.

Jet bag: Get jet bag, you can fly high to collect rewards from above. This item also only works for 10 seconds.

Some tips when playing the best Subway Surfers

The secret to playing Subway Surfers with high scores
If you've ever entered this kind of gameplay before, you'll probably find that Subway Surfers requires a lot of agility, quick reactions and sharp skills with the obstacles on the road that you are chased. Here are some ways that will increase your chances of running away and not tripping or getting caught by the police.

Enable Save Me mode

When you feel, you are no longer focused to run and avoid obstacles, press “Save me”. This mode helps you avoid losing and having to start over.

Try running on the roof of a train

Running on the roof of the train will help you run smoother because on the roof there are usually not too many obstacles that you will trip. Moreover, on the roof of the ship there are often a lot of gold coins, you can collect more to be able to exchange for your favorite items.

Upgrade items

With the gold coins that you collect, or exchange them for items like the ones we mentioned above. This makes your escape journey easier. In these mod versions, you can also be provided with these items without having to collect gold coins. Or you will be able to get unlimited money to upgrade items.

Try to get the mystery boxes

Although running while trying to get items on the road is quite a difficult task because you need to be more focused. However, try to open each mystery box because each mystery box has surprise gifts including new characters, special items. To open these boxes, you must also collect more keys.

Subway Surfers APK in mobile version!

You can download Subway Surfers APK in many different mobile versions. The plus point of this application is its compact size, fast and convenient play.

Now let's take a look at the attractive features that you can get while playing when using the mod that we provide:

Unlimited money does not count.

Get the infinite key to open the mysterious box
There are also many other features that are regularly updated on our website.So please check to always stay updated!

How to download and install the APK version of the game

How to download and install Subway Surfers APK on your phone is quite easy and simple. Players just need to follow the following steps to be able to experience the game for free.

Step 1: Search for Subway Surfers APK version on Google. 

If you already have this game available on your phone downloaded from CH Play, delete it.

Step 2: Click the download link shared on the website and download it to your computer.

Step 3: Access the download file to download and install it on your device.

Step 4: Click on the game icon and start the game.

Conclusion

Subway Surfers game is currently being loved by many young people. If you want to immerse yourself in a refreshing escape, download the game right away and play the role of the boy to have exciting and adventurous trips.

User Reviews

Write a Review
5★
1 total
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
We gather comments to provide users with the latest information.
LL
linh linh
June 25, 2022
5
game hay quá, thank admain