PicsArt mod + apk 20.8.2 Золотой премиум разблокирован

PicsArt
4
Имя приложения PicsArt
Жанр Photography
Разработчик PicsArt
Размер 65.6Mb
Последняя версия 20.8.2
Информация о моде Золотой премиум разблокирован
Обновлять ноябрь 23, 2022 (1 недели назад)

Описание PicsArt

Picsart известен как профессиональное приложение для редактирования фотографий и видео, востребованное многими молодыми людьми, увлеченными фотографией. В этом приложении есть много классных инструментов для редактирования фотографий, которые гарантированно позволят вам свободно превращаться в отличные фотографии, тысячи людей любят его. С момента его выпуска на данный момент было загружено более 500 миллионов загрузок, что является огромным числом. Picsart доказал свою прочную позицию в сердцах пользователей, несмотря на появление на рынке многочисленных приложений для редактирования.

Загрузите Picsart Mod Apk — приложение премиум-класса для редактирования фото и видео

Picsart — это инструмент, который проверяется, производится и разрабатывается Picsart, Inc. Это ведущая американская технологическая компания со штаб-квартирой в Майами, Флорида. Представленное в 2011 году, до сих пор приложение имеет большое количество пользователей благодаря постоянному обновлению новых функций для удовлетворения потребностей пользователей. Давайте взглянем на некоторые из самых выдающихся особенностей этого приложения!

Picsart Mod

В нем есть все необходимые инструменты для редактирования фотографий.

Будучи известным как профессиональный фото- и видеоредактор, Picsart не разочаровывает пользователей, ведь им достаточно скачать приложение на мобильные телефоны, после чего они получают полный набор инструментов для дизайна и редактирования фотографий прямо на своих устройствах.

Прежде всего, вы должны попробовать инструмент фотоколлажа этого приложения! Это позволяет пользователям объединять множество разных фотографий в один кадр. Если вы хотите изменить размер изображения, то сразу же воспользуйтесь инструментом изменения размера и отрегулируйте размер изображения по желанию пользователя. Чтобы удалить ненужные объекты с изображения, используйте инструмент удаления объектов. Это поможет вам сразу же удалить ненужные объекты с ваших фотографий, обеспечив вам наилучшее изображение.

Добавление цветовых эффектов и наклеек, регулировка яркости, чтобы сделать фотографии более уникальными

Picsart предоставляет пользователям множество великолепных цветных фильтров. Пользователям просто нужно загрузить фотографию и выбрать цветной фильтр, приложение автоматически применит цвет к вашей фотографии. Давайте попробуем все цветовые фильтры, чтобы увидеть, какой цвет лучше всего подходит для вашей фотографии!

Если ваши фотографии или видео сняты/записаны в темных условиях, вы можете использовать функцию регулировки яркости, чтобы сделать ваши фотографии и видео более четкими! Более того, у Picsart также есть очень милый набор наклеек. Вы можете добавить в свой кадр или видео, чтобы сделать его более уникальным и ярким.

PicsArt mod

Тысячи красивых шаблонов, чтобы сделать ваши фотографии более яркими

Picsart известен как рай супер крутых и супер красивых шаблонов. Существует запас предварительно разработанных фоновых изображений. Вам просто нужно выбрать понравившееся фоновое изображение, заменить свои фотографии и подписи, а затем получить свою уникальную фотографию.

Тем более, что эти шаблоны различаются по размеру, и они классифицируются по категориям. Например, если вы нажмете на раздел сообщений в социальных сетях, вы найдете фоновые изображения нужного размера для публикации в таких приложениях, как Facebook, Instagram,... С отдельными баннерами, блогами,.... Медленно изучите миллионы великолепных шаблонов. здесь!

Легкое добавление субтитров

Когда вы редактируете видео на Picsart, вы сможете использовать бесплатную функцию субтитров прямо в приложении. Вы можете добавить текст на вьетнамском или других языках в свое видео, чтобы зрители могли понять, о чем ваше видео. Таким образом, это помогает зрителям лучше понять сообщение, которое вы хотите передать.

Поделитесь группой, чтобы многие люди могли редактировать ее вместе

Привлекательной функцией, которую любят многие пользователи Picsart, является функция группового обмена. Вы можете добавлять друзей и партнеров в свои проекты, чтобы они могли комментировать и редактировать вместе с вами, чтобы создать более совершенную фотографию или видео.

Экспорт высококачественных фотографий и видео во многих форматах на выбор пользователей.

Это приложение позволяет пользователям экспортировать файлы фотографий во многие другие форматы, такие как JPEG, PNG, SVG,... Подобно видеофайлам, приложение также позволяет пользователям экспортировать файлы в форматы GIF и MP4 с высоким качеством. Пользователи могут выбрать один из подходящих предложенных форматов, чтобы легко сохранять фотографии на мобильные телефоны.

PicsArt

Супер простой в использовании интерфейс, не сложный для новых пользователей

Хотя Picsart считается профессиональным приложением для редактирования фотографий и видео, новичкам несложно использовать Picsart. Потому что функции в этом приложении расположены логично и научно, не сбивая пользователя с толку. Просто потратьте несколько минут на изучение, и вы сможете использовать его прямо сейчас. В частности, интерфейс Picsart выбирает черный в качестве основного цвета с белым шрифтом Брайля. Этот дизайн облегчает глаза пользователя при редактировании фотографий и видео в течение длительного времени.

Отзывы Пользователей

Написать рецензию
0
0 tổng
5
4
3
2
1
Мы собираем комментарии, чтобы предоставить пользователям самую свежую информацию.
результатов не найдено.

PicsArt mod + apk 17.9.0 Gold Premium Unlocked

PicsArt
4
App Name PicsArt
Genre Photography
Developer PicsArt
Size 64.9Mb
Latest Version 17.9.0
Mod info Gold Premium Unlocked
Update September 30, 2022 (1 days ago)

Description of PicsArt

Picsart is known as a professional photo and video editing application, sought-after by many youngsters who are passionate about photography nowadays. This application has many cool photo-editing tools, guaranteed to make you feel free to transform into great photos, thousands of people love it. There have been more than 500 million downloads since its release so far, which is a huge number, Picsart has proven its firm foothold in the hearts of users despite the numerous editing apps appearing on the market. 

Download Picsart Mod Apk - Exploring premium photo and video editing application

Picsart is a tool that is examined, manufactured, and developed by Picsart, Inc. This is a leading American technology company headquartered in Miami, Florida. Presented in 2011, up to now, the application has possessed a great deal of users thanks to constantly updating new features to meet the demands of users. Let's take a look at some of the most outstanding features of this application!

picsart photo editor combine images

It has all of the photo-editing tools that you need 

Being famous as a professional photo and video editor, Picsart doesn’t disappoint users as they just need to download the application to mobile phones, then they have a complete set of design and photo editing tools right on their devices.

First of all, you should try the photo collage tool of this app! It allows users to combine many different photos into one frame. If you want to resize the image, then immediately use the resize tool, and adjust the image size according to the user's desire. To remove unnecessary objects from the image, use the object removal tool. It will help you immediately remove unwanted objects from your photos, giving you the best picture.

Adding color effects and stickers, adjusting brightness to make photos more unique

Picsart provides users with many magnificent color filters. Users just need to upload the photo and select a color filter, the app will automatically apply color to your photo. Let’s try out all the color filters to see what color your photo matches the best!

If your photo or video is taken/recorded in dark conditions, you can use the brightness adjustment feature to make your photos and videos clearer! More than that, Picsart also has a super cute Sticker set. You can add to your frame or video to make it more unique and vivid.

download picsart mod

Thousands of beautiful templates to make your photos more vivid 

Picsart is known as a paradise of super cool and super beautiful templates. There is a stock of pre-designed background images. You just need to choose a favorite background image, replace your photos and captions, and then have your own unique photo.

Especially, these templates are different in size, and they are classified by category. For example, if you click on the social posts section, you will find background images of the right size to post on applications such as Facebook, Instagram,... With individual banners, blogs,.... Slowly explore millions of magnificent templates here!

Adding subtitles easily 

When you edit videos on Picsart, you will be able to use the free captioning feature right on the app. You can add text in Vietnamese or other languages ​​into your video so that viewers can understand what your video is about. Therefore, it helps viewers understand more about the message that you want to convey.

Share the group for many people to edit together 

An attractive feature being loved by many Picsart users is the group sharing feature. You can add friends, and partners into your projects, so they can comment and edit together with you to create a more perfect photo or video.

Exporting high-quality photos and videos of many formats for users to choose

This app allows users to export photo files into many other formats such as JPEG, PNG, SVG,... Similar to video files, the application also allows users to export into GIF, and MP4 formats with high quality. Users can choose one of the appropriate suggested formats to save photos to mobile phones easily.

picsart apk mod all in one editor

Super easy-to-use interface, not difficult  for new users

Although it is reputed as a professional photo and video editing application, Picsart is not difficult for beginners to use. Because the features in this app are arranged logically and scientifically, not confusing the user's eyes. Just take a few minutes to learn and you can use it right away. Particularly, the Picsart interface chooses black as the main color, with white braille. This design eases the user's eyes when editing photos and videos for a long time.

User Reviews

Write a Review
0★
0 total
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
We gather comments to provide users with the latest information.
Sorry, no results found.